World of Tanks — планы на будущее и ответы разработчиков

description-3792936 Выдержка из планов разработчиков World of Tanks на будушее, а также ответы на некоторые вопросы по поводу будущих нововведений в WoT.

Представляю вам краткую, наиболее интересную и актуальную на сегодняшний день сводку информации от разработчиков по планам в игре World of Tanks. Отобраны наиболее интересные сведения касательно техники, физики, механики и геймплею. Те, кто не особо следит за официальным форумом, могут найти для себя ответы на некоторые интересующие вопросы, что находится в разработке, а что никогда не будет введено в World of Tanks.

Текст я немного переработал для лучшей достоверности и читабельности. Для тех, кто не знает — аббревиатурой «КТТС» разработчики World of Tanks имеют ввиду неопределенные сроки того или иного события. Как они сами говорят, все называемые сроки носят условный характер, так как разработчики из Wargaming вам ничего не должны.

question-7338674 Планируется замена танка Т-50-2 на МТ-25. Характеристики танка после замены останутся примерно такими же, за одним лишь исключением: претерпит изменения ходовая часть, которая будет заменена на колесную.


Легкий танк МТ-25 в WoT.

question-7338674 ПТ Nashorn — «Носорог» будет введена в ветке исследуемых открытых ПТ-САУ Германии.

question-7338674 Внешний вид топовой британской артиллерии (САУ) с барабаном:


Британская САУ 10 уровня FV4005 с барабаном.

question-7338674 ПТ-САУ Archer будет реализована и введена в игру.

question-7338674 ПТ-САУ E-25 будет введен как премиумный танк.

wot-e-25-4721662
Премиумная ПТ-САУ E-25 в WoT.

question-7338674 Китайская артиллерия (САУ): исследования ведутся, партнеры из Китая присылают нам различные данные. Надеемся, что китайская артиллерия и ПТ-САУ появятся в конце 2013, так как по ним очень мало информации.

question-7338674 Британская ветка САУ будет реализована полной с самого начала, то есть будут введены машины со 2 по 10 уровень (Когда ?!).

question-7338674 Вторая ветка СТ СССР находится в разработке. Сроки реализации на как всегда неизвестны (КТТС).

question-7338674 Планируется, как минимум, еще одна, альтернативная, ветка американских СТ, КТТС.

question-7338674 Альтернативная ветка СТ и ТТ Франции планируется, КТТС.

question-7338674 Планируется разнообразить модели уничтоженной техники.

question-7338674 Премиумным советским танком VII уровня будет прототип танка Т-44 с 85-мм орудием. Премиумные СТ будут у всех наций.

question-7338674 Есть планы по вводу супертяжелых танков у других наций, как у немцев.

question-7338674 На текущий момент замена танка FV215b (ТТ10 Британии) на другой не планируется.

question-7338674 Планы на САУ Sturmtiger есть, но отложены. В 2013 году вводить в игру этот танк не планируется, хотя модель танка давно уже есть.



САУ Sturmtiger в World of Tanks.

question-7338674 Возможность перевода танка в премиум рассматривалась, однако от нее было решено было отказаться, так как такое нововведение может серьезно нарушить баланс экономики в игре. Премиум техника должна иметь явные минусы, а на прокачиваемой технике минусы обеспечить нереально.

question-7338674 Возможность купить два одинаковых танка вводить не планируется.

question-7338674 На данный момент не планируется вводить: ремонтные машины, эвакуаторы, инженерные танки, бронеавтомобили и прочую колесную технику, пехоту, гранатометчиков, противотанковую артиллерию (пушки с расчетами), «Катюши», противотанковые ружья, минные поля и технику для их установки, современные танки (вводятся только танки ближе к периоду 1935-1955 годов), горючее, которое расходуется танками во время боя, бензозаправщики, огнеметные, плавающие, пулеметные танки.

question-7338674 Тяжелые танки 11-ого уровня вводить не планируется (также как и стредние танки и ПТ 10 уровня в свое время, ну-ну…).

question-7338674 Влияние процента основного опыта у экипажа на ТТХ танка: при «нулевом» экипаже (0% основного умения) характеристики занижены на определенную величину, примерно на 2/3 (около 67 процентов), при 100% характеристики паспортные. Зависимость линейная, причем как в диапазоне 0-100%, так и свыше 100%. При росте умения экипажа свыше 100% точность (как и другие характеристики) могут улучшаться сверх паспортных значений.

question-7338674 При контузии члена экипажа его умение падает до 50% вне зависимости от текущего (исключение: штраф, за экипаж не обученный на данную технику, тоже учитывается).

question-7338674 Броня гусениц варьируется в среднем от 10 до 50 мм для разной техники. Коллижн-модель гусеницы примерно совпадает с визуальной, с проемами в местах с большим расстоянием между катками. При попадании в гусеницу снаряд не рикошетит и не нормализуется. Прочность гусеницы неравномерная, в центральной части она в 3 раза выше, чем по краям (ведущим колесам).

question-7338674 Будут броневые, противокумулятивные экраны и дополнительные защитные модули, но нескоро из-за сложности визуальной реализации. Бортовые и навесные экраны танков E-100 и Maus находятся на неком расстоянии от основной брони корпуса, но противокумулятивними экранами пока не являются.

question-7338674 Существует правило, что САУ не может одним попаданием (без пробития) убить больше половины экипажа (у танкиста 1 хп), в крайнем случае 3 из 5.

question-7338674 Будет обновлена физика движения танка, а именно, физика движения колес и гусениц относительно ландшафта, при которой опорные катки танка и гусеничная лента будут правильно позиционироваться и соответственно лежать на ландшафте.

question-7338674 Планируется ввод физического движка Havok, что позволит обеспечить более реалистичную разрушаемость объектов (зданий, заборов) на клиенте, и возможно добавление динамических объектов на танк (болтающихся антенн, ящиков, тонких экранов на танках и т.п.).

question-7338674 Пересчет картины маскировки при падении дерева происходит достаточно медленно, это очень ресурсоемкий процесс, так что в большинстве случаев нужно ориентироваться на его «стоячее» положение. Ппри падении дерева, оно все еще считается стоящим, пока полностью не упадет.

question-7338674 Степень маскировки дерева сваленного вдоль или поперек не отличается. Эффект маскировки от двух деревьев уложенных рядом не суммируется.

question-7338674 При взрыве боеукладки, у танка будет отлетать башня. Еще рано говорить о материальности отлетевшей башни, хочется как раз материальной, но неизвестно удастся ли это.

question-7338674 Сейчас, когда фугас попадает в труп танка и пробивает его (например, легкие танки и САУ), то снаряд считается «взорвавшимся внутри» и сплэша при этом нет. В обновлении 8.6 переделаем так, чтобы снаряд взрывался на трупах всегда снаружи.

question-7338674 Некоторые «слоты» реуспауна (места появления техники на базе в начаде боя) зарезервированы под определенные классы танков. Так, можно заметить, что артиллерия почти всегда грузится в особой зоне. Внутри этих зон распределение случайное.

question-7338674 Стоимость ремонта танка рассчитывается следующим образом: снятая прочность * стоимость ремонта 1 единицы прочности + снятая прочность модулей * стоимость ремонта 1 единицы прочности соответствующего модуля.

question-7338674 Стоимость полного ремонта САУ изменится, особенно после перераспределении ее до 10 уровня.

question-7338674 Указанная в ТТХ скорость поворота ходовой — это предельная величина. Кроме нее ограничивающим фактором служит удельная мощность двигателя и качество ходовой. Поэтому реальная скорость поворота ходовой может быть меньше, чем скорость указанная в ТТХ. Под качеством ходовой следумет понимать, например, проходимость по тем или иным типам поверхностей.

question-7338674 Сплэш от фугасов проходит сквозь неразрушаемые сплошные препятствия так как расчитывать в реальном времени картину обтекания взрывной волной препятствий невозможно.

question-7338674 «Степень пологости» траектории полета снаряда зависит от его начальной скорости и ускорения свободного падения. От угла возвышения орудия зависит возможность стрельбы по высоким траекториям.

question-7338674 При прицеливании (помним что снаряд всегда летит по дуге), идет расчет траектории полета снаряда исходя из дальности расположения объекта на который установлен прицел (целясь в небеса рядом с танком, снаряд пролетит выше него и упадет на нужную высоту только в конце карты).

question-7338674 Вероятность нанести повреждение модулю для различных орудий — одинаковая, но орудия крупного калибра сносят больше хитпоинтов, так что быстрее переводят модули в закритованное состояние. Урон по модулям примерно пропорционален калибру орудия.

question-7338674 На урон по модулям распространяется рандом ±25% к среднему значению урона по модулям.

question-7338674 Тушение горящего танка при заезде его в воду запланировано, КТТС.

question-7338674 Будет переделана логика работы огнетушителей. Все будут включаться автоматически, но голдовый мгновенно после начала пожара, а ручной — с некоторой задержкой. Скорее всего величина задержки при тушении обычным огнетушителем будет зависеть от уровня скилла пожаротушения.

question-7338674 Изменение погодных условий (дождь, туман, снег) когда-нибудь будет, в далеком КТТС.

question-7338674 Гудки и сигналы: отложили «на пятую полку».

question-7338674 Урона при столкновении с объектами вводить не планируется. Уничтоженный танк не является объектом.

question-7338674 Стволы орудий не станут «материальными» и не будут ломаться о препятствия. Это сильно усложнит геймплэй, особенно в городских условиях и в лесу. Однако их можно повредить сплешем и прямым попаданием (стреляя в основание).

question-7338674 Отображение текущих значений переменных величин в ТТХ танков будет реализовано. Например, актуальное значение скорострельности орудия, в зависимости от умений экипажа и установленного оборудования.

question-7338674 Планируется добавить возможность отображения толщины брони танка в ангаре в выбранной точке на танке, в том числе с учетом наклона относительно камеры. То есть будет обсчитываться также и нормализация.

question-7338674 В будущем, КТТС будет разделение статистики ротных, случайных и клановых боев.

question-7338674 Фильтр техники в ангаре: будет полная переделка «карусели» выбора танков.

question-7338674 Ломбард с возможностью временно продать (с последующим выкупом) танк, модули или экипаж, вводить не планируется.

question-7338674 На данный момент изменение количества слотов под дополнительное оборудование и расходники, а так же возможность установки на танк оборудование без ограничений, вводить не планируется.

question-7338674 Для разных классов техники свои коэффициенты на получение опыта (например: ЛТ за уничтожение артиллерии дается больше опыта, чем другим классам). Индивидуального коэффициента по опыту для конкретного танка нет, в отличии от классов техники.

question-7338674 Количество опыта, необходимого для получения знака классности, обновляется каждый день. В расчет берутся актуальные результаты за последние 7 дней.

question-7338674 Не планируется дать возможность нанесения символики одной нации, на танк другой нации.

Раздел сайта: Вопросы по World of Tanks

Оцените статью
protank.su
Adblock
detector