Тяжелые танки Японии в World of Tanks

description-5047711 Исторический обзор тяжелых танков Японии из World of Tanks некоторых уровней.

Наверное, самым известным японским тяжелым танком является Type 100 «O-I», это 120 тонный многобашенный монстр гигантских размеров. Если не сказать больше, то этот танк представляет огромный интерес для игроков World of Tanks. В интернете также можно найти сведения, что масса танка планировалась не 120, а 140 тонн. В любом случае, такая масса была бы самой основной трудностью в производстве данной машины.

Информация происходит из разных источников. В-основном, все соответствуют, но есть некоторые несоответствия . Трудно сказать, что является истинным, а что ложным. Факты в источниках в основном из того, что был описано участниками проектов или со слухов. Очень мало первоисточников в виде фотографий и чертежей, которые могли бы подтвердить имеющуюся информацию.

Ниже приводится вся линейка японских тяжелых танков, точнее, список некоторых японских тяжелых танков, которые появятся в World of Tanks. Все перечисленные представители японского тяжелого танкостроения это мультибашенные машины. Броня указана в формате лоб/борта/корма, если эти цифры доступны в источниках. В противном случае, приводится просто максимальная толщина брони.

Type 91 — базой для него послужил первый японский танк «Experimental 1», который свою очередь, будет на 2 уровне в WoT.

  • Построено единиц: 1.
  • Уровень в WoT: 3.
  • Дата начала разработки: в районе 1931 года.
  • Экипаж: 5 чел.
  • Основное вооружение: 70-мм короткоствольное орудие.
  • Масса: 18 тонн.
  • Двигатель: 224 л.с.
  • Бронирование: 20 мм.

Type 95 — усиленное вооружение за счет передней 37-мм пушки, размещенной в мини-турели. Улучшенное бронирование и подвеска.

  • Построено единиц: 4.
  • Уровень в WoT: 4.
  • Дата начала разработки: 1935.
  • Экипаж: 5.
  • Основное вооружение: 70-мм короткоствольное орудие.
  • Масса: 26 тонн.
  • Двигатель: 290 л.с.
  • Бронирование башни: 30/25/25 мм.
  • Бронирование корпуса: 35/30/25 мм.

100 ton (Heavy 100t) — секретный проект, инициированный сразу же после поражения Японии в сражении с СССР в 1939 году (в инциденте Nomonhan).

  • Построено единиц: 1.
  • Уровень в WoT: 7.
  • Дата начала разработки: 1940 (начало испытаний).
  • Экипаж: 11.
  • Основное вооружение: 105-мм орудие.
  • Масса: 100 тонн.
  • Двигатель: два двигателя по 550 л.с. выдавали в общей сложности 1.100 л.с.
  • Бронирование корпуса: 150/70/70 мм.

Type 100 «O-I» (O-I 120t) — вероятно, что разрабатывался для действий в Маньчжурии. До сих пор не ясно, как долго продолжалась разработка проекта. Некоторые источники говорят, что до 1945 года. Танк разрабатывала фирма Mitsubishi, которая обозначила его как Mi-To (Mitsubishi-Tokyo). По слухам, танк был построен в единственном экземпляре, после чего на заводе Shimo Maruko был разобран на составляющие для отправки в Маньчжурию.

  • Построено единиц: 1 (незавершенный прототип).
  • Уровень в WoT: 8.
  • Дата начала разработки: 1944.
  • Экипаж: 11.
  • Основное вооружение: 105-мм орудие Type 92.
  • Масса: 120 или 140 тонн.
  • Двигатель: два двигателя по 550 л.с. выдавали в общей сложности 1.100 л.с.
  • Бронирование башни: 200/200/200 мм.
  • Бронирование корпуса: 200/110/75 мм.


10,5-мм полевое орудие Type 92.

ТТХ орудия Type 92, как полевой пушки:

  • Калибр: 104,9 мм.
  • Бронепробиваемость: 150 мм на расстоянии 1 км.
  • Длина ствола: 4.720 мм.
  • Начальная скорость снаряда: 900 м/с.
  • Число нарезов в стволе: 32.
  • Вращение снаряда: правостороннее.
  • Масса снаряда (болванки ?): 16 кг.
  • Масса взрывчатого вещества: 30 кг.

Heavy X — ТТ 10.

Разработчики WoT говорят, что этот танк был принят в качестве тяжелого танка 10 уровня для Японской ветки танков. Это массивный танк огромных размеров, однако не тяжелее, чем текущий Maus. Официальных названий для него не было. Это был прототип танка Type 100 «O-I», облегченный вариант без дополнительных башенок.


Полное дерево Японских танков в World of Tanks. | кликабельно

Японские тяжелые танки в World of Tanks

Как заявляет Wargaming, раньше 2015 года тяжелые танки в Японской ветке ждать не стоит. Относительно достоверно известно, что перечисленные выше образцы почти не имели модификаций, так что в WoT можно ожидать приблизительно такие же ТТХ.


Модель тяжелого танка O-I.

Пока что можно сказать, что в WoT у танка Type 100 O-I динамика будет ужасной даже при таком мощном движке. Экипаж будет либо с 2-мя наводчиками либо с 2-мя заряжающими. Танк иметь будет примерно 1800-1850 прочности на 8 уровне. УВН скорей всего тоже, как и динамика, будут весьма печальными, если судить по собранным моделям.

Ниже приводятся исторические сведения о танках 100 ton и O-I.

Тяжелый танк Японии Type 100 O-I

В 1944 году был разработан план для 120 тонного танка, получивший название Type 100 «O-I». Основным вооружением была модифицированная 10,5-см пушка Type 92, что располагалась в центральной (основной) башне. Две дополнительные башенки размещены в передней части корпуса и слегка смещены в левую часть от центральной линии. Одна из них вооружалась 47-мм пушкой Type 1, а на другую устанавливался 7,7-мм пулемет Type 97. В кормовой части танка O-I также находилась башенка с двумя 7,7-мм пулеметами. В общей сложности я танка O-I было 4 башни.

Бронирование танка достигало 200 мм. Подвеска была пружинной. В качестве силовой установки выступали два параллельно работающих авиационных двигателя BMW воздушного охлаждения, общей мощностью в 1.100 л.с. Это позволяло развивать максимальную скорость в 25 км/ч. Такой же двигатель устанавливался на средние танки Type 5 Chi-Ri.



Type 100 O-I и сравнение его размеров с немецким Маусом.

Длина танка 10 метров, ширина 4 метра, высота 4,2 метра. Ширина траков 750 мм, что несколько удивляет, ведь на танке 100 ton (Heavy 100t) были использованы траки шириной в 800 мм.

Длина 105-мм орудия Type 92 составляла 45 калибров (L45), что на танке выдавало 765 м/с начальной скорости снаряда. Это орудие широко применялось японцами в качестве полевой пушки. Максимальная дальность стрельбы была окоро 18 км.


Чертеж танка O-I.

Японский тяжелый танк 100 ton (Heavy 100t)

100-тонный танк Heavy 100t был завершен и прошел испытания. Очень вероятно, что танк был протестирован без башни (или башенками), посколько в отчетах после завершения тестирования о них ничего не говорится.

Общая длина составляла танка составляла 10 метров. Общая ширина составила 4,2 метра, а общая высота была 4 метра. Высота без башни была 2,5 метра. Ширина колеи была равна 900 мм. Двигательная установка была из двух бензиновых двигателей с воздушным охлаждением по 550 лошадиных сил. Комбинированная мощность составляла 1.100 лошадиных сил. Максимальная скорость была равна 25 км/ч.

Два продольных двигателя были размещены в задней части корпуса параллельно друг к другу. Оба двигателя были задействованы одновременно, что приводило к большим трудностям в использовании. Трансмиссия была такого же типа, как и на Type 97 Chi-Ha, однако шестерни были более тяжелыми. Рычаг переключения передач (5 передач вперед) был в центре, перед водителем, обе руки которого были задействованы для управления рычагом. Танк был заднеприводной.


Схема компоновки японского танка Heavy 100t.

  1. Рычаг управления передачами.
  2. Место мех.вода.
  3. Трансмиссия планетарного типа.
  4. Ведущий каток.
  5. Двигатель.
  6. Трансмиссия.
  7. Сцепление.

Подвеска была была пружинной. По каждому борту было использовано 3 из 4 колесных пар, в общей сумме было 12 катков с каждой стороны. Есть рисунки из других источников, где приводится 10 и 8 катков с каждой стороны. Катки соприкасались с гусеницами напрямую, там не было никакой аммортизации в виде резиновых подушек.

Бронирование было сделано из мягкой стали. К примеру, броня некоторых других японских танков также была сделана из мягкой стали, таких как Type 4 Chi-To c 57-мм вооружением. Толщина фронтальной брони корпуса составляла 75 мм, плюс навешивалась дополнительная 75-мм бронеплита, что в общем давало 150 мм во лбу. Бортовое бронирование корпуса было 35 мм толщиной. Также на бортах имелись «юбки» толщиной 35 мм, что доводило бронирование бортов максимум до 70 мм.

Внутри корпуса было очень просторно, там можно было бы стоять во весь рост. Внутри даже имелись специальные дорожки, по которым можно ходить. Отсек мехвода, центральное боевое отделение и машинное отделение были разделены 16-мм стальными перегородсками.

У мехвода для обзора был лишь перископ, никаких смотровых щелей не было предусмотрено. Помимо рычага переключения передач и педали газа, все остальное было гидравлическим, что облегчало управление танком.

Для испытаний танк покрыли тентом, а сам агрегат транспортировался теми же, кто его и строил. Транспортировка из Токио в город Канагаву, что находится неподалеку, производилась только в ночное время и заняла 10 дней.

Поверхность на полигоне, где испытывали ходовые качества танка, была очень мягкой, из-за чего танк провалился в землю на 1 метр. Вращение танка также вызывало проваливание в землю. В процессе ходовых испытаний было разрушено несколько катков, вероятно, из-за жестких пружин амортизации, что отменило тестирования машины.

После езды по бетонному покрытию повреждались звенья треков, а сам бетон был разорван. Звенья гусениц были очень большими, по форме напоминающие звенья от Chi-Ha, но они были настолько тяжелыми, что одну человеку поднять было не под силу. Ширина одного звена гусеницы была около 800 мм, а высота составляла около 300 мм.

Прототип продержали до 1944 года, после чего он был окончательно отменен.

Раздел сайта: Обзоры танков World of Tanks

Оцените статью
protank.su
Adblock
detector