Танк Saint-Chamond M1917 | Французский Танк Saint-Chamond M1917 | Легкий Танк Франции

france-amx_50fosh_155-1957079mexanika-wot-2844452

Saint-Chamond M1917

Танк Saint-Chamond M1917

Как противовес немецким «Шнейдерам» французский главный конструктор полковник Римально сконструировал несколько иной по модификации танк. Шасси применили, как и в первых от тракторов Хольт. Значительно была удлинена, благодаря чему увеличили площадь опоры у гусеничных траков, на грунт давление уменьшили. Восемь опорных катков составили ходовую часть, сблокировали в три тележки по три катка, а передняя в два. Поддерживали ролики, и ведущие колёса фасадного расположения. Эти тележки с корпусной коробкой соединялись шарнирными рычагами. Раму корпуса направляли через цилиндрические пружины. Сложная система соединений делала гусеницу довольно прочной конструкции. Крупнозвенчатые траки количеством в 36 штук пружинили хорошо.

Вооружение и сборка вооружения танка и корпуса сделало его гораздо больше в длину. Носовая часть имела большой вынос за размеры шасси. Корпус конструировали из бронированных листов в 1,7 см клепками скрепляли, вид танк имел подобно зубилу в профиль. Столь необычный вид инженеры придумали неслучайно, укрупнение специально для тяжелого вооружения предусматривалось изначально. Для крупной пушки с большим откатом требовалась внушительная площадка. Стрельбу вели унитарными залпами, имел он и неплохую способность к пробиванию твердой брони. Единственными минусами были погрешности и ограничения углов наводки. Горизонт давал погрешность в восемь градусов, а вертикаль съезжала на минус четыре градуса. Переносился огонь, чтобы избежать сего, сплошным поворотом. Носовую часть танка для удобного размещения орудия пришлось значительно удлинять. На левый борт смещаясь, располагались и размещения водителя с командиром. Направо от орудия сидел пулеметчик носового пулемета. Всего пулеметчиков было четверо, из которых один служил воителем.

Чтобы установить баланс в распределении массового напряжения платформу машины тоже пришлось удлинить. В дополнительном пространстве разместили еще один управляющий пост. Замысел инженеров заключался в том, чтобы танк из сражения выходил также быстро и легко, как и бронемашины. Однако в реальном времени никто этой функцией так и не воспользовался.

Двигатель на танк поставили бензиновый, а не дизельный типа Панард в четыре раздельных цилиндра в 125 миллиметров диаметром и поршневым ходом в 150 миллиметров. Скорость для подобной махины в 90 лошадок не достаточно и потому модель значительно переработали впоследствии.

Просмотров : 129

Оцените статью
protank.su
Adblock
detector