Тактика игры на премиумном танке 3 уровня в World of Tanks. Выбор премиумного танка WoT.

В этом обзоре я расскажу про общее понимание боев на танках мелкого уровня (2 — 4), а также буду выбирать для себя в WoT премиумный танк 3 уровня. Заранее оговорюсь, что не ПТ, а именно танк. В игре всего одна премиумная ПТ-САУ 3 уровня — это французская FCM36 Pak40 за 850 золота, — отличная самоходка (лучший прем 3 лвл), по которой уже был гайд.

Танк буду выбирать из четырех доступных в магазине моделей:

  • PzKpfw S35 739(f) — средний танк Германии, 1.000 золота.
  • T-15 — легкий танк Германии, 899 золота.
  • M22 Locust — легкий танк США, 900 золота.
  • Т-127 — легкий танк СССР, 850 золота.

Стоимость танков я тут привел просто для справки. Цена настолько мизерная, что выбирая танк, вообще не стоит обращать внимание на эти копейки…

Есть и еще несколько представителей, помимо рассмотренных, но их нет в открытой продаже, это акционные, подарочные или снятые с продажи танки.

В World of Tanks при покупке премиумного танка низкого уровня (до 4), прежде всего следует определить для себя несколько вещей: какие именно особенностями должен обладать легкий танк III уровня (в данном случае) с учетом уклоном его ТТХ на премиумность танка. Как вы все знаете, любой премиумный танк (исключение — TOG II) заведомо «слабее» своих «прокачиваемых» аналогов. Делается это из-за более низкой стоимости ремонта, стоимости снарядов, а также повышенной доходности и/или более низких уровней боев такого танка.

Еще одним плюсом премиум танка является пересадка не него экипажа с обычного танка того же типа, но без штрафа. Таким образом, играя на премиум танке вам совсем не обязательно приобретать для него отдельный экипаж, можно пересадить с любого танка этого класса, если есть, без переобучения. Таким образом вы экономите на приобретении новой команды бездельников, а параллельно «прокачиваете» экипаж от основного танка.

Кстати сказать, если вы помните, то британская премиумная ПТ AT-15A появилась ранее, нежели основная ветка исследований ПТ-САУ Великобритании. Те, кто купил ее тогда, уже к выходу основной ветки британских ПТ-шек имели готовый «прокачанный» экипаж с 2-мя или 3-мя перками, который можно посадить (переобучив) на любую ПТ, начиная с 1 и по 10 уровни.

Возвращаясь к теме выбора прем. танка III уровня, определю для себя, что мне важно для такого танка:

  1. Уровень боев.
  2. Орудие для «нагиба песочницы».
  3. Стоимость ремонта и снарядов.
  4. Лобовое бронирование танка.
  5. Подвижность: скорость, динамика, маневренность.
  6. Дальность связи.

Если у танка уровень боев на 1 больше, чем у прочих премов, то тут надо смотреть на орудие, насколько оно адекватно этому уровню. Если явно слабо для такого уровня и у вы считаете себя не опытный игрок, то следует отказаться от такого танка, даже несмотря на бронирование и все прочие показатели танка.

Если уровень боев подходит, дальше выбираем по орудию. Чтобы зарабатывать больше серебра нужно, в первую очередь, как можно больше наносить урона. Если у прем. танка орудие имеет низкий урон в минуту и плохие показатели разброса и сведения, то следует отказаться от такого танка, если вы считаете себя не очень опытным игроком.

У подавляющего большинства танков I — IV уровня броня довольно тонкая. Поэтому основной упор при выборе орудия стоит делать не на пробиваемость пушки, а на урон в минуту и комфорт стрельбы, для реализации этого самого урона в минуту. Кроме того, по этой же причине на этих уровнях очень важна пробиваемость осколочно-фугасных (О.Ф.) снарядов. Однако, это больше особенность «прокачиваемых» танков, нежели премиумных.

Как следует из основной концепции любого премиумного танка, основная цель такой машины — «фармить» и привозить серебро. Поэтому, так как мы не знаем заранее сколько он будет привозить денег, то следует смотреть на стоимость ремонта и цены снарядов.

По моему субъективному мнению, бронирование танка играет роль и помогает решать бой до VI-VII уровней. Чем меньше левел танка, тем больше играет роль его бронирование. На 10 уровне броня вообще не решает ничего, там главное лишь, чтобы вас не пробивала САУ своими О.Ф. снарядами. И все.

Подвижность танка на III уровне, в частности, максимальная скорость — одна из самых бесполезных характеристик. Вдумайтесь, зачем вам быстрый танк на 3 уровне ? Даже не так, а что мы видим в рандоме ? 99% танкистов используют свою скорость только для двух целей:

  1. «Улететь» вперед раньше остальных, чтобы первым слиться, сделав 1-2 выстрела.
  2. Раньше всех сделать хороший, «жирный засвет», который 50% танков так и не увидит, ввиду слабой рации, да и практически ни одна САУ не достанет на такое расстояние.

Если вы правильно поставите танк Маус или же E-100, то вы с поддержкой САУ можете удерживать направление, где могут быть до 4-ых противников. В случае же легких танков 3 левела, даже с поддержкой целых двух САУ, вы в-одиночку удержать направление будете не в состоянии. На этих уровнях один в поле — не воин. Вы можете быть со мной не согласны, но быстрый премиумный танк в соло-игре в рандомном бою — бесполезная вещь.

Дальность связи относительно важный параметр, на который стоит обращать внимание, элементарно для того, чтобы видеть на миникарте, что творится на другой половине карты, расположение войск противника.

А так как большинство из игроков играют, как «истинные легкие танки», как я описал выше, то обзор нам не критически важен. Ну малый обзор можно улучшить дополнительным оборудованием и перками экипажа. Практически добрую половину боя вам будут светить другие танки. Про тактику боя на мелких левелах читайте ниже.

Для чего нужен Л.Т. мелкого уровня ?

Теперь я вам напомню формулировку назначения легких танков от компании Wargaming:

Легкие танки в игре World of Tanks — это отличные разведчики («светляки»), которые могут быстро найти и уничтожить АРТ-САУ врага. Более того, мобильность Л.Т. и большой радиус обзора дают возможность быстро обнаруживать вражеские танки и передавать эти координаты своей команде. Тактика игры на легком танке состоит в маневрировании. Попасть в Л.Т. достаточно сложно, так же как и его сложнее заметить, если он не стоит на месте. А если ваш враг увлечется, то можно будет захватить его базу.

Мои замечания к этой формулировке в контексте сегодняшнего положения дел в рандомноном бою:

Легкий танк — это безусловно лучший «светляк» в Мире Танков, который может за несколько секунд от начала боя найти вражеские САУ. Но это не факт, что он вообще до них доедет. Чаще всего именно так и случается на этом уровне боев. А толку-то от такого обнаружения ? Для кого ? Половина из команды вообще ничего не увидит на миникарте, а те, что увидят, — не увидят врагов визуально. В кого стрелять прикажете ? САУ вообще не достает на такие расстояния, за некоторым исключением. Яркий пример — карты Прохоровка, Заполярье, Хайвей, Рыбацкая бухта, Порт, Лайв Окс… Хорошо, если карта маленькая, навроде Химмельсдорфа, где САУ может достать до вражеской базы… А танки ввиду особенностей карты все равно не смогут отстреляться по «засвету». Зато на Малиновке такие игроки просто шикуют. Всем знакома эта ситуация «массового света» icon_smile-3343599

Про обзор я уже говорил, он не имеет никакого смысла для быстрого танка, если ваш «засвет» будет бесполезным. Для медленного и мощного танка обзор — вещь полезная, так как мало кто знает, что нанося урон по своему «засвету», вы получаете гораздо больше опыта и денег, а стреляя по чужому — в разы меньше. Если вы Л.Т. и по вашему «засвету» наносят урон, то вы получаете гораздо больше опыта и серебра, если вы просто обнаружили врага без последствий.

99% игроков читают такие определения от разработчиков и мчатся в бою маневрировать, потому что попасть в них достаточно сложно… Ну это бред, ребята. А если учесть хилую броньку такого танка и автоматические пушки (пулеметы) у мелких танков ? Куда такой маневрирующий танк доедет ? Только к себе в ангар.

А выражение, что танк сложнее заметит, когда он не стоит на месте — это вообще противоречие всем правилам механики игры. Стоящий танк в разы менее заметный, нежели мчащийся на всех парах. Такие фразы стоит переделать. Я понимаю, что именно хотят разработчики сказать этим выражением, но этого не поймут те самые 99% новичков.

Тактика игры на мелких танках

Тактика игры на танке начинается с ангара. Всему экипажу советую прокачать в первую очередь «Маскировку», ибо она «рулит» для таких танков: сам танк маленький, мелкий. Кроме того, если полностью прокачен этот перк, то ваш движущийся танк враги заметят несколько позже, чем без нее. Камуфляжем также не стоит пренебрегать, ведь он также дает бонусы к незаметности, а если вы часто катаетесь на танке, то однозначно стоит его приобрести. Для неподвижного танка «Маскировка» плюсуется с маскировочной сетью (если установлена).

Если вы все-таки солидарны со мной и предпочитаете «подкустовый» стиль игры в таких боях, то после того, как вы «прокачали» командиру «Маскировку» на 100%, то далее стоит сбросить опыт и сменить перк на «Шестое чувство», так как для малоподвижного танка в бою это очень важно.

Ремонт на таких левелах вещь бесполезная, как и пожаротушение.

Итак, мы уже условились с вами, что премиумный танк априори «слабее» аналогов из ветки исследований за счет своих не боевых особенностей (кроме ТОГ 2). Так, извините за вопрос, почему мы, играя на прем. танке должны и обязаны «светить» своей команде ? Ничего подобного, я с этим не согласен. Поэтому стоит пользоваться тем, что на таких уровнях играют в-основном новички, которые не понимают назначения и способы применения своих танков.

Стрелять по чужому засвету, оставаясь при этом незамеченными, — вот основная и самая эффективная тактика игры на премиумном танке малого левела.

В зависимости от конкретной ситуации, можно потихоньку двигаться за союзными разведчиками, сохраняя дистанцию 250-350 метров, в зависимости от дальности своего обзора (дополнительных модулей, и перков, влияющих на него). Наловчившись играть в такую поддержку своим союзникам, вы можете практически в-одиночку «разбирать» всех обнаруженных врагов в своем поле зрения. Так я это делаю на FCM36 Pak40. Несмотря на то, что это ПТ-САУ, такая тактика все равно применима ко всем танкам этого уровня.

Несмотря на все вышесказанное в бою все-же иногда встречаются грамотные водители легких танков, которые «светят» так, чтобы союзная САУ доставала до этого места, при этом оставаясь в живых и кружа по карте на протяжении боя таким образом, чтобы у союзников, а прежде всего у САУ, постоянно была информация о местоположении вражеских танков.

Если вы сумели в-одиночку уничтожить две и более САУ врага, то это можно считать отличным обменом для боя и хорошей реализацией для своего танка. Например, для боев на 10 уровне, обмен одного Т-50-2 на одну САУ 8 уровня уже можно считать хорошим результатом, не считая попутного «засвета» остальных вражеских танков.

Выбор премиумного танка III уровня

www.ProTank.su PzKpfw S35 739(f) T-15 M22 Locust Т-127
Уровень боев, левел. 3 — 5 3 — 5 3 — 5 3 — 4
Удельная мощность, л.с./т. 11,43 26,12 27,75 19,843
Максимальная скорость, км/ч. 37 60 64 38
Скорость поворота, град./c. 40 46 40 34
Бронирование лба корпуса, мм. 36 30 25 40
Бронирование лба башни, мм. 56 30 25 40
Дальность связи, м. 525 710 395 300
Скорострельность, выстр./мин. 27,63 26,25 26,2 26,25
Средняя бронепробиваемость орудия
Б.Б. снарядами, мм.
55 42 56 51
Средний наносимый урон орудия
Б.Б. снарядами, ед.
52 40 40 47
Минимальная бронепробиваемость О.Ф. снаряда, мм. 18 14 15 18
Минимальный наносимый урон О.Ф. снаряда, ед. 47 34 38 47
Разброс на 100 метров, м. 0,39 0,41 0,41 0,41
Время сведения прицела, с. 1,1 1,7 1,7 2,7
Средняя стоимость ремонта, серебро. 1.450 1.637 1.755 1.062
Стоимость Б.Б. снаряда, серебро. 14 14 35 14
Стоимость О.Ф. снарядов, серебро. 13 8 35 14

Таким образом, если вы сразу не выбрали советский Т-127 ввиду его уровней боев, то получим такие результаты:

  1. PzKpfw S35 739(f): +8
  2. Т-127: +6
  3. T-15: +4
  4. M22 Locust: +3


Средний танк PzKpfw S35 739(f).

Здесь я вместе с вами сейчас выбирал очередной танк для развлечения в «песочнице». Как вы уже поняли, мой выбор — это средний танк PzKpfw S35 739(f).

У меня в ангаре на разных аккаунтах есть многие прем. танки III уровня, а из списка выше есть только M22 Locust. Играть на этих левелах очень прикольно. Практически всегда, из 10 боев 9 выигрышных. Если вы играете в WoT очень давно, то скорее всего имеете большой запас теоретического и практического опыта. Поэтому побеждать в таких боях вам не составит никакого труда. И не заметите, как за пару дней «набьете» 1 — 3 миллиона серебра, играя лишь на этом уровне icon_smile-3343599

Раздел сайта: Тактика игры на премиумном танке WoT

Оцените статью
protank.su
Adblock
detector