Тактика игры на карте Малиновка в World of Tanks — стандартный бой

description-6793476 Тактика игры на карте Малиновка в World of Tanks, стандартный бой, разбор тактики WoT.

Поговорим про рецепт победы на карте Малиновка в рандоме WoT. В этом посту про стандартный бой, в двух последующих — про штурм на Малиновке и встречный бой на Малиновке. На практике видно, что для победы будет достаточно 5-7 скиллованых танков в команде. Все остальные будут жаться к коровникам, не принимая в бою участия.

Южный Респ (I).

Респ I или южный респаун — игра от обороны.

Ключевая точка — «F» (D9, близлежащие к деревне кусты), с этой точки есть прострел на все поле, на болото, коровники, церковь, а также оба горных склона. Будут видны окрестности церкви, но при этом точка на деле просматривается довольно плохо. Уязвима она и для арты. Автонаводчикам и сорвиголовам на ней нечего ждать.

«E» – точка, охраняющая спуск с горы и позволяющая быстро переходить в точку C с целью обороны базы.


Карта Малиновка, стандартный бой World of Tanks. | Увеличение нажатием

«C» – эта точка простреливает весь участок базы и ее подступы.

«D» – точка, которая светит поле и болото, тем не менее, весьма уязвима, потому что простреливается с поля и вражеской базы. Также она доступна для вражеской артиллерии.

«B» – эта точка важна лишь как сдерживающий фактор. Можно удерживать соперника по ту сторону коровников, там их нетрудно расстрелять с упомянутых точек (F,D,C). Ценность в бою этой точки идет к нулю, т.к. коровники хорошо просмотреть и расстрелять через поле, и первоочередная задача – блокировать поля. Вести дуэль или боевые бой в «В» необходимо лишь в крайней на то необходимости.

Тактика проста: нужно занять позиции и бить всех, кто наступает. Простейшее здесь — бить наступающих на коровники.

Есть смысл отдельно отметить «G». В ее кустах зрячий С.Т., любой со стереотрубой, 400 м видимости просвечивает горную дорогу. Выходит прекрасный засвет. Обзор на всю дорогу от B-5 до А-7 (подъема).

Но только вот поле между деревней и горой не просматривается. Там необходимо атаковать. Вести атаку можно и с горы, но не сразу, потому что это направление хорошо простреливается с позиции врага.

Вести атаку лучше после удачного начала в нашу пользу. Случается, удается перебить большую часть врагов, не покидая позиций.

Северный Респ (II).


Карта Малиновка, стандартный бой World of Tanks. | Увеличение нажатием

Это сторона атакующих, где мест для обороны довольно-таки мало. Но впрочем, имеются точки, относительно успешно сдерживающие атаки какое-то количество минут (А, В, C, G, F).

Особенно важной считается точка «C» (за церковью) из-за ее прикрытого положения от арт и дальнобоев. На практике с нее можно с относительной безопасностью вести атаку и быстро перейти к обороне базы. К ней осуществляется подход через лес, т.к. дорога просвечивается с большого расстояния.

Другой важной точкой можно назвать «F». Оттуда ведется качественный обзор на базу, болото и поле, и при этом плохо просматриваема издали. Иногда предпочитают кустики на D6, но там все же довольно «светлое» место, и соваться лучше не надо.

Еще существуют точки A, B, которые за камнями по краям базы, и G, что за домиками. Можно обнаруживать и сбивать перемещающихся по полю и по краю обрыва, замедляя захват базы.

Что касается атаки, то можно сделать раш-по-полю. Для этого, правда, нужно убедиться, что половина войск противника находятся на горе или в деревне. Великолепно просматриваются из точки E коровники дальновидными Т.Т. или С.Т. Здесь обязательны обзор 450+ или стереотруба. Прячущиеся за ними, как правило, обречены. При условии, что враги засели в коровниках, лучше будет производить атаку через деревню до отметки «яма» — там, где маленькая ложбинка, которую не просмотреть и не прострелить (не касается арты). Оттуда уже есть два пути. Один – по лесу, второй – по предполагаемым засадам (отмечены голубым цветом). Если взять области, лежащие пониже ямы, то с тех можно безнаказанно бить все, находящееся на вдоль коровников и на базе.

Еще при старте боя можно устроить «тир», что означает запуск особенно прыткого светляка в центр поля, чтобы ездил по кругу, или «толстого» светляка (например, тип 59) по нижней дороге послать к крайнему коровнику. Позволяет навести хорошую панику и взять сколько-нибудь очков в первых минутах. Вот что интересно: через поле нижний респаун виден лучше, нежели верхний.

Не лучший вариант вести атаку через гору, так как это и долго, и рискованно. Но зато есть причина заскочить на вершину для более полной разведки, а оттуда уже – раш по лесу лес при условии, если враг столпился где-то по другим местам.

Раздел сайта: Игра и тактика в WoT

Оцените статью
protank.su
Adblock
detector