T7 combat car — история танка и скриншот из World of Tanks

description-2526276 Танк T7 combat car — будущий премиумный танк 2 уровня в World of Tanks.

История танка T7 combat car и его игровая модель в World of Tanks:

Как стало известно еще в прошлом месяце, в ближайших патчах в World of Tanks в ветке США будет введен новый премиумный танк 2 уровня — T7 Combat Car. Скриншот готовой модели из WoT этого полутанка вы видите ниже. К сожалению, пока никаких сведений найти не удалось, но и небольшой экскурс в историю не помешает icon_smile-8682322


T7 combat car в World of Tanks.

ТТХ танка T7 combat car

  • Масса: 11 тонн.
  • Экипаж: 3 чел.
  • Ходовая: колесно-гусеничная.
  • Компоновка: с задним расположением МТО.
  • Бронирование: 16 мм.

Вооружение:

  • 1х12,7 мм пулемёт Colt-Browning
  • 1х7,62 мм пулемёт Colt-Browning
  • Двигатель: Continental W-670, 250 л.с.

Макс скорость по шоссе:

  • на колёсах 85 км/ч
  • на гусеницах 56 км/ч


Танк T7 combat car (США).

Сведения из истории

В 1937-38 годах в США на базе легкого танка M1 была создана боевая машина T7 combat car, которая по моему скромному мнению, могла бы стать первым осмысленным колесно-гусеничным танком. На самом деле — ресурсосберегающей (и гусеницы и дороги) боевой машиной. Правда, пулеметное вооружение делало ее по европейским меркам несерьезным делом, но судя по размеру башни туда и 45-мм можно было бы поставить, будь такое желание.

В ноябре 1936 года американские кавалеристы (коим, напомню, абсурдный лоббистский «акт о национальной обороне» 1920 года нормальные танки с пушками в том числе иметь запрещал) поставили, наконец, вопрос ребром: потребовали себе нормальную машину, с броней, способную действовать совместно с кавалерией и решать нормальные боевые задачи.

Поскольку пробег у машины ожидался, сообразно маршам кавалеристов, неслабый — то выбор колесно-гусеничной схемы выглядит разумным (хотя гусеницы с многотысячным пробегом уже были на подходе, по-моему?). При этом американцы учли печальный опыт использования гладких литых шин и нацепили на все шесть колес типоразмера 38х7 дюймов нормальные пневматические шины с грунтозацепами. Естественно — с губчатым наполнителем, чтобы первой же пулей не сдуло.

Вооружение у машины было достаточно американски-традиционное для кавалерии — крупнокалиберный пулемет M2 и три обычного калибра M1919, четыре пулемета на троих…

Семицилиндровый радиальный двигатель Continental W-670 мощностью 250 л.с. мог гонять эту машинку массой около 11 тонн со скоростью 56 км/ч на гусеницах и почти 85 км/ч на колесах. Серьезное внимание было уделено конструкции ходовой части. Так, задние колеса подвешивались на балансирной тележке, поразительно напоминающей по конструкции задние мосты какого-нибудь коммерческого грузовика-трехосника. Пускай с т.з. танка это и не идеально, но привод на колесном ходу получается простой и надежный, без таких извращений, как «гитары» системы Кристи. Да и внутренний объем внешнее расположение элементов подвески экономит, что полезно. Машинка-то небольшая.

Ходовая часть на один борт состояла из трех опорных катков большого диаметра с пневматическими шинами, переднего ведущего и заднего направляющего колеса. Переднее ведущее колесо было подвешено индивидуально, а поскольку ход подвески у него получался сильно больше, чем у задних, — то полку гусеницы над ним пришлось изящно выгнуть, сразу сделав дизайн машины легко узнаваемым (не считая трехопорной еще ходовой, которую тоже трудно перепутать).

Раздел сайта: Легкие танки США

Оцените статью
protank.su
Adblock
detector