Структура World of Tanks — файлы и папки. Назначение файлов и папок в World of Tanks

Приветствую !

В последнее время, особенно после выхода сборки модов для World of Tanks 0.8.5, в комментариях постоянно задаются вопросы по тем или иным отдельным модам и файлам. Чтобы облегчить жизнь вам и себе, привожу полный список файлов из нашей сборки модов для Мира Танков.

Прошу всех ознакомиться со структурой и назначением отдельных файлов и директорий World of Tanks, прежде чем писать комментарии с вопросом. Это сократит время поиска ответа прежде всего вам, ведь пока я прочитаю ваш коммент и отвечу может пройти несколько часов.

Еще раз хочу сказать, что я привожу не структуру всех файлов в Мире Танков, а структуру сборки модов. То есть в других сборках вы увидите файлы, которых нет в нашей сборке, или наоборот.

Перечислю те файлы из нашего мод пака, которые нужно или можно легко редактировать при помощи бесплатного редактора Notepad++.

  1. cammodcfg.xml — файл с настройками управления свободной камеры, лежит в World_of_Tanks\res\scripts.
  2. Mmap.xml — файл с настройками миникарты, лежит в папке World_of_Tanks\res_mods.
  3. gui_settings.xml — файл с общими настройками игры, находится в папке res_mods\0.8.4\gui.
  4. CPSSetting.xml — файл настройки артиллерийского прицела, находится в директории res_mods\0.8.4\gui\flash.
  5. ServiceChannelPage.xml — файл конфигурации системных сообщений после боя. Лежит в папке res_mods\0.8.4\gui\flash.
  6. InfoList.xml — содержит настройки времени перезарядки орудий, которое показывается при наведение на танк. Лежит в папке res_mods\0.8.4\gui\flash.
  7. SDPSetting.xml — файл конфигурации панели повреждений (та, что внизу) и находится также в res_mods\0.8.4\gui\flash.
  8. XVM.xvmconf — настройки для интерфейса, содержит конфигурации для нескольких модов, например панель нанесенного урона, списки игроков в бою, стастика боя и т.п.

При открытии файлов обязательно следует перевести редактор в кодировку UTF-8 (без BOM): меню Кодировки -> Кодировать в UTF-8 (без BOM), вторая строчка сверху.

Во всех файлах есть пояснения и комментарии, а для тех, кто немного знаком с языком HTML (XML) и английским языком, тому вообще не составит никакого труда во всем разобраться.

Если что непонятно, задавайте вопросы в комментарии поста, без ответа никто не останется icon_smile-4022260

По вопросу о редактировании файлов из файловой структуры WoT:

  • SWF файлы — флеш файлы, можно открыть с Trillix Flash Decompiler, SWiX или HEX редакторами (для профи).
  • XML файлы — файлы настроек с XML разметкой, можно открыть в Notepad++ или редакторами XML файлов.
  • PYC файлы — компилированные файлы языка Python, открыть можно только владея данным языком или HEX редакторами (для профи).
  • DDS файлы — графические файлы, открыть можно в Adobe Photoshop и т.п.
  • MO файлы — файлы с данными объекта, например, локализация текстов, открыть можно в AkelPad, Notepad++ или же HEX редакторами (для профи).
  • XVMCONF файл — конфигурационный файл, можно открыть в Notepad++ или другими текстовыми редакторами.

А теперь суть статьи: если вы хотите удалить тот или иной мод, то вам следует удалить один или несколько файлов из приведенных ниже. Если файл работает в связке с другими файлами, то это будет указано в описании. Исключение составляют два мода — снайперский прицел для АРТ-САУ и удаление раскачивания всех танков, эти файлы находятся за пределами res_mods.

Начнем, так сказать, «изнутри». С папки «flash»: World_of_Tanks\res_mods\0.8.4\gui\flash


Структура папки flash в World of Tanks и назначение файлов внутри нее. | Увеличение по клику

  1. Папка, влияющая на отображение дерева исследований.
  2. Статистика, которая выводится в достижениях.
  3. Является основным файлом для отображения других файлов (например, «Шестое чувство») во время боя.
  4. Экран загрузки боя с командами.
  5. Панель снарядов в барабане (для французских танков).
  6. Файл отвечает за мод быстрой посадки экипажа в ангаре, нажатием правой кнопки мыши на месте пустого экипажа танка.
  7. Аркадный прицел (центральный маркер, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в аркадном режиме).
  8. Вид после «смерти».
  9. Ошибочный файл, нужно удалить.
  10. Снайперский прицел (аналогично аркадному).
  11. Прицел АРТ-САУ (аналогично аркадному).
  12. Круг сведения в снайперском режиме.
  13. Круг сведения в режиме АРТ-САУ.
  14. Отображение направления урона по танку.
  15. Панель повреждений танка, та, что сбоку внизу слева.
  16. Отображение FPS, часов и пинга в бою.
  17. Меню результатов после боя.
  18. Углы горизонтальной наводки. Кроме того отображает панель «Наши — Враги».
  19. Файл настроек орудия для АРТ-САУ. Для точного отображения времени полета снаряда, нужно редактировать каждый раз перед сменой САУ.
  20. Библиотека иконок, например, тех, которые выводятся в цветных информационных сообщениях после боя, или в бою, в логе боя.
  21. Файл настроек для отображения в прицеле времени перезарядки орудий любых танков (совместно с пунктом 10).
  22. Часы в ангаре и калькулятор.
  23. Основной файл миникарты.
  24. Показывает в бою списки команд по бокам экрана.
  25. Показывает кассеты или барабан в снайперском прицеле.
  26. Лепесток команд, который выводится нажатием кнопки «Z».
  27. Убирает затемнение вокруг прицела в снайперском режиме.
  28. Файл настроек для панели повреждений (пункт 15).
  29. Выводит информационные сообщение после боя, внизу справа.
  30. Файл с настройками для пункта 29.
  31. Показывает статистику при нажатии кнопки «TAB» в бою.
  32. Отвечает за «карусель танков» в ангаре. Файл заменил обычное расположение танков на двойной ряд.
  33. Показывает полосу захвата базы.
  34. Показывает статистику игроков в окне набора роты и спец. боев (отключено у нас в сборке).
  35. Аналогично пункту 34.
  36. Отображает дерево исследований (совместно с пунктом 1).
  37. Статистика игрока, сортировка (совместно с пунктом 2).
  38. Настройки для пункта 37.
  39. Показывает маркеры танков.
  40. Отображение анимации при ожидании (шестеренки).
  41. Файл настроек для визуальных модов: панель нанесенного урона, боковые списки команд (пункт 24), полоса захвата базы (пункт 33), изменение миникарты (пункт 23, отключено у нас в сборке этим способом) и прочие.

Далее смотрим директорию «gui»: World_of_Tanks\res_mods\0.8.4\gui


Структура папки gui в World of Tanks и назначение файлов внутри нее. | Увеличение по клику

  1. Папка, где лежат SWF (флеш) файлы модификаций и некоторые файлы с настройками для этих SWF файлов.
  2. Папка с графическими элементами, например, иконки танков по бокам экрана и др.
  3. Настройки уровней масштабирования прицелов, различных камер и т.п.
  4. Настройки звуковых оповещений для определенных действий.
  5. Файл конфигураций для информационных сообщений после боя (которые справа, внизу).

Теперь переходим к папке «0.8.4»: World_of_Tanks\res_mods\0.8.4


Структура папки 0.8.4 в World of Tanks и назначение файлов внутри нее. | Увеличение по клику

  1. В этой папке лежат все модифицированные звуки в WoT.
  2. Здесь лежат графические файлы некоторых измененных визуальных составляющих игры.
  3. Основная директория с расположением файлов модификаций игры WoT.
  4. Скрипты (мини-программы), выполняемые в процессе игры: например, исправление зума в ангаре, зум прицела и т.п.
  5. Графика WoT, например, у нас это изменение эффета «bloom» в игре.
  6. Файлы локаций, например, настройки увеличения дальности видимости за счет убрания некоторых эффектов.
  7. Все деревья и листва в World of Tanks находятся в этой папке.
  8. Графика WoT, модификация неба.
  9. Весь текст, который вы видете в клиенте, лежит тут.
  10. Файлы с графикой танков, например, белые «трупы» танков и лазерные указки.

Ну и, наконец, директория «res_mods», где и лежат обычно моды WoT: World_of_Tanks\res_mods


Структура папки res_mods в World of Tanks и назначение файлов внутри нее. | Увеличение по клику

  1. Папка с версией игры, куда нужно устанавливать моды World of Tanks.
  2. Некоторые иконки, например, «Шестое чувство».
  3. Файл с настройками миникарты.

Если есть вопросы — задавайте, буду рад помочь.

P.S. Процесс редактирования файлов выходит за рамки темы этой страницы.

Раздел сайта: Обзор структуры файлов World of Tanks

Оцените статью
protank.su
Adblock
detector