Стрельба (работа) по трассерам в World of Tanks

description-3032071 Продолжаю развивать тему стрельбы на САУ по трассерам в World of Tanks.

В этой короткой справке я хотел бы еще раз затронуть тему трассеров САУ в World of Tanks. Продолжая развивать тему «как стрелять по трассерам в World of Tanks» сегодня будет разбор выбора потенциально годной артиллерии для этой цели. Но прежде всего я хотел бы поделиться с вами одним боем на американской M12 (VI уровня), сервер RU3.

Верхний респ на Прохоровке. По пять арт 6-8 уровня с обоих сторон. У врагов они все стояли в квадратах K7 и K8 (возле переезда). Зарядил «голдовый» О.Ф. снаряд, с первого раза снял одного, потом как-то позабыл и не перезарядил обычный снаряд, чтобы работать по танкам. Чтобы не терять времени пришлось ловить трассеры дальше. На том же самом месте, чуть дальше, по первому же трассеру снял еще одного. И еще одного, и еще… Наверное вы в курсе, что на M12 и ей подобных, снаряд от одного конца 1.000-метровой карты до другого летит около 3-х секунд, чуть меньше. Самое главное тут то, что ни один (!) из вражеских артоводов так и не переехал со своего места, благодаря чему вся команда лишилась артиллерии и благополучно слилась. Такие случаи конечно же редки, но они бывают в моей практике по 1 раз в месяц, как минимум.

Аналогичный случай был сегодня на Прохоровке на GW Typ E. Все 5 САУ врага слились, стоя на месте. Как гласит знаменитая поговорка: «не сменил позицию после выстрела — получи чемодан !».

И еще раз озвучу такой вопрос. Работать по трассерам это хорошо или плохо ? «Трассодрочерство» — это ни хорошо и ни плохо. Если вы теоретически подготовлены к этому вопросу и имеете большую практику игры на артиллерии, то есть, если ваша работа по трассерам приносит результат — то это хорошо, если нет — то вы лично вносите вклад в слив своей команды.

В среднем можно считать так, что 1 выстрел — 1 фраг, — это отличный результат; 2 выстрела — одна уничтоженная САУ врага, — это хороший результат; все что меньше — это слив своей команды.

Некоторые подробности по данной теме вы можете почитать вот тут, но я здесь я все равно приведу пару важных моментов. Для стрельбы по трассерам в World of Tanks подходят только лишь два типа танков:

  1. Сплэшевые САУ, которые желательно имеют «голдовые» О.Ф. снаряды.
  2. Скорострельные САУ, которые обычно довольно точны в силу малого урона.

Сплэшевые или скорострельные арты, так какую брать для «трассодрочерства» ?

Моя рекомендация: чем старше уровень техники, тем большее предпочтение следует отдавать сплэшевым артам перед скорострельным. И наоборот, чем ниже уровень танка, тем большее влияние будет иметь скорострельность. Приведу несколько примеров:

На VIII левеле для работы по трассерам просто идеально подходит GW Typ E: хороший урон, наличие «голдовых» О.Ф. снарядов с хорошим радиусом разлета осколков, наличие бортовых экранов, которые частенько могут защитить вас от сплэшей вражеских снарядов, точность не лучшая, но приемлемая для такого орудия. Кроме того, траектория полета снаряда у GW Typ E зачастую позволяет вам если не прямо закидывать, то хорошо сплэшевать врагов за камнями. Минусом у GW Typ E в отношении «трасодрочерства» можно назвать не полное покрытие всех карт и относительно больше время полета снаряда.

На IV уровне это 105 leFH18B2: приемлемая дальность стрельбы, хорошая точность и скорострельность, хорошее бронирование и запас прочности, что опять же часто может спасти вас от уничтожения. Минусами я назвал бы очень малый разовый урон и довольно большое время полета снарядов.

На VI уровне это M12: наличие «голдовых» О.Ф. снарядов, приличный первоначальный урон (альфа), приемлемая точность и хорошее покрытие всех карт. Минусами я бы назвал долгий полет снаряда и уязвимость к О.Ф. снарядам, так как машина открыта со всех сторон.

Если выбирать чисто по ТТХ, то назову общие параметры для каждого типа САУ, на которые нужно смотреть при выборе арты-контрбаратейщика:

  • Дальность полета снаряда — влияет на стационарность вашей дислокации, без надобности переезжать на более близкие ко врагу места.
  • Скорость полета снаряда — влияет на вероятность попадания по врагу, если тот переезжает не сразу после выстрела, а следит за выпущенным снарядом до самого конца.
  • Скорострельность орудия — очень и очень часто бывает такая ситуация, что первое прямое попадание/накрытие снимает гусеницу у врага, который не возит с собой рем.комплект, либо жадничает и не использует его.
  • Точность орудия — влияет на вероятность попадания по врагу, либо его повреждения.
  • Альфа-страйк (единичный урон) — влияет на вероятность «ваншота» врага, либо его повреждения.
  • Радиус разлета осколков — влияет на вероятность «ваншота» врага, либо его повреждения в случае, если противник переезжает после выстрела.
  • Наличие «голдовых» О.Ф. снарядов — улучшает вероятность «ваншота» врага, либо его повреждения в случае, если противник переезжает после выстрела.

Касательно двух последних пунктов, то на GW Typ E очень часта такая ситуация, что при использовании «голдовых» О.Ф. снарядов с первого выстрела вы не сваншотите врага, так как он успевает переехать. Вы этого не видите, но вы обычно снимаете ему 1/2 либо 1/3 прочности. Обычно, второй выстрел для него оказывается смертельным.

Здесь вы можете найти сводную таблицу по ТТХ топовых орудий САУ всех наций.

Скорость сведения прицела в данном случае не играет особой роли, так как вы обычно всегда сведены заранее в нужное место.

Вы можете спросить, а почему на эту роль не подходит Bat Chatillon 155 ? Он отлично подходит, но его предназначение в бою все-таки несколько иное. Если его использовать сугубо на роль «трассодрочера», то вы можете оставить свою команду без ценной поддержки, для которой он и предназначен в первую очередь.

Естественно, это не полная информация по столь обширной теме. Буду добавлять по мере возможности.

Раздел сайта: Работа по трассерам в WoT

Оцените статью
protank.su
Adblock
detector