Ответы разработчиков World of Tanks — март-апрель 2014

description-2390691 Наиболее интересные ответы разработчиков World of Tanks за март и апрель 2014.

Немного на сегодня, ничего интересного за март-апрель в ответах разработчиков почти и не было.

— В обновлении 0.9.0 автоприцел наводится немного ниже, нежели раньше, такой принцип будет введен на основу.

— У премиумного танка T34 Heavy после переделки под HD будет меняться орудие, калибр останется 120-мм (изменятся ТТХ или нет об этом молчат). В шапке вы можете посмотреть историческое фото T34 Heavy, именно такая пушка и будет на него установлена.

— Новой премиумной ПТ у США будет M56 Scorpion, будет вводиться в этом году.

— Класс ПТ-САУ будет понерфлен в виде потери бонуса маскировки танка после выстрела.

— В WoT 0.9.2 или 0.9.3 будет введено серверное движение танков. Теперь танк при движении не будет дергаться и не будет задержки в отрисовке засвеченных по «рентгену» противников.

— Текущая версия модели Tiger I считается правильной и скорее всего уже меняться не будет.

— На данный момент ап ТТХ у СУ-152 в Курской битве реализован не был.

— Исторические бои, что были между Кореей и США, Пакистаном и Индией, пока что вводиться в игру не будут, из-за конфликта с нациями экипажей танков.

— Сбор исторических сведений о невведенных еще в игру китайских танков продвигатся слишком медленно, поэтому WG бросили все силы на переделку существующих танков под HD качество.

— Вполне реально, что Т-54 -подобные танки получат также измененную (понерфленную) башню, когда модель этих танков будет переделываться под улучшенное качество (как уже тут говорилось, ну почти все переделанные под HD модели имеют изменения в бронировании).

— Топовый светляк США M24 Chaffee получил обратно старую башню только лишь по причине ошибок в новой башне. Переработка Чаффи под HD планируется перед вводом легких танков хай-левела, где он и получит эту самую новую башню.

— ЛТ высокого уровня будут апнуты во время ввода новых легких танков 8 уровня (неужели хуеплета AMX 13 90 апнут).

— Легкие танки 9 уровня не исключены в игре, только нет подходящих под концепцию игры кандидатов — ЛТ8 и те были найдены с трудом.

— Танк SK-105 Kurassier не вписывается в игру — слишком современный.

— Подергивания иконок на миникарте у движущихся танков так и задумано, это не баг, а экономия трафика.

— Нехватка полигонов в катках HD модели танка M103 это не ошибка, в ходовой танка есть еще и мелкие катки, и такое упрощение в модели сделано осознанно, чтобы снизить требования к ресурсам.

— Последние новые ангары все еще не оптимизированы для улучшения FPS.

— Бронепластины в HD модели танка Centurion поцарапаны, так у него было и в реальной жизни.

— В этом году будет новая физика движения гусениц. Причем, загрязнение траков и катков будет происходить случайным образом и будет зависеть от типа поверхности.

— Движок Havok будет в 0.9.3 или 0.9.4.

— Ожидается серьезный ребаланс танков в режимах «Противостояние» и «Исторические Бои». Например, танки в исторических боях будут иметь свои ТТХ, отличные от обычных рандомных.

— Ожидается, что мелкие танки в боях будут возрождаться по нескольку раз, причем точку появления после уничтожения можно будет выбирать (скажу одно, что если это херню введут в рандомные бои, то можно будет искать новую игру).

— Окно командных бои или исторических боев может не работать из-за XVM мода.

— Одно и тоже орудие может иметь разные параметры скорострельности на различных танках, все дело в «боевом отделении».

— Из-за рассинхронизации с сервером в патче 0.8.11 был баг, что снаряды летели за переделы круга сведения.

— Модель американского премиумного танка 8 уровня M6A2E1 (он же «Урод») была сделана по неверным источникам и будет исправлена когда его переделают под HD (один из самых никудышних прем танков).

— Привычная нам модель танка Panther I была неправильной. Начиная с патча 0.9.0 танк станет выше и шире.

— Привычный уровень танков в режиме Исторических боев не имеет никакого значения. К примеру, КВ-1С в Курской битве имеет малый балансный вес, несмотря на его 6 уровень в игре.

— В конце концов все стороны в режиме Исторических боев будут иметь равные шансы на победу (на самом деле это неправильно и такое делать нельзя, немцы по-любому нагибали союзников и должны иметь заведомо большие шансы на победу).

Раздел сайта: Обзоры игры World of Tanks

Оцените статью
protank.su
Adblock
detector