Ответы разработчиков World of Tanks — 18.06.2013

description-2085809 Новые ответы разработчиков Wargaming по игре World of Tanks — как по теме патча 0.8.6, так и планов на будущее в WoT.

Недавно наши уважаемые разработчики из Wargaming ответили на вопросы игроков, причем как по теме обновления 0.8.6, так и по поводу планов на будущее в World of Tanks. Ниже приведу несколько переработанный мною текст, где я убрал всю воду, ошибки и выделил важные места для 95% простых игроков:

  • По доходности КВ-5 сейчас на втором месте среди прем-8 танков. Кто на первом месте по доходности среди премиумных танков — это секрет, но это не T34. Здесь подразумевается чистая прибыль. У премиумных танков одинакового уровня и одинаковой стоимости средняя доходность «грязными» примерно равная, с небольшим разбросом. Разница в доходах среди прем танков не разглашается.
  • В следующем патче 0.8.7, помимо новых карт, танков и изменений в механике игры, введут многобашенность и многопушечность, что позволит стрелять дуплетом, то есть одновременно с двух орудий.
  • В сравнении с другими классами техники, при том же калибре орудия САУ при выстреле демаскируется сильнее.
  • Для немецких танков камуфляж Бундесвера добавлен не будет. У Германии нет недостатка в камуфляжах. Хватает и военных. А у Франции не хватает. Поэтому приходится современные добавлять.
  • На данный момент поиски решения «проблемы» с САУ в другом ключе не ведутся.
  • На тестовом сервере 0.8.6 все САУ гораздо сильнее светятся, нежели в версии 0.8.5, а особенно арта 8-9-10 лвл.
  • При продаже T26E4 SuperPershing за золото, никаких компенсаций за камуфляж, эмблемы, флаги купленных за золото не будет. После снятия его с продажи, внешний вид танка изменится.
  • После полного сведения прицела никакой доводки нет вообще в принципе.
  • Прежний баланс легких танков в командах не вернется ни в 0.8.6, ни в ближайших патчах.
  • Грядет глобальный ремоделлинг, что возможно является предпосылкой введения прокачки корпусов.
  • При стрельбе вслепую, опыта и серебра начисляется точно также, как и при стрельбе по собственному засвету. То для рисковых танкистов имеет смысл подождать, пока враг пропадет из засвета, для получения большего опыта и кредитов.
  • В ТТХ танков указывается толщина самого крепкого и наиболее большого по площади участка брони.
  • В потенциально полученный урон, что виден в результатах боя, записывается значение суммы среднего урона по каждому из попаданий, так как урон рассчитывается только в момент нанесения, то есть после пробития брони.
  • Танк Ahnenerbe «Kleine Tiger» (сарай размерами с Tiger II и 105-мм пушкой, весом в 33 тонны) введен не будет.
  • Плавно-переменное бронирование в игре реализовано в виде нескольких полос брони с разной толщиной.
  • Если бы аутентичные проекты Panzer IX и Panzer X были реализованы на бумаге, то в игре они появились бы КТТС.
  • На вторую ветку французских ПТ пока не набирается.
  • Если будет найдена официальная информация по израильским модификациям ИС-3, то он появится в игре в виде премиумного танка. Также у него будет не исторический экипаж (11 человек).
  • Тяжелый танк Т-35 планируется вне основной ветки исследований, т.е. будет премиумным, то есть после введения многобашенности в патче 0.8.7, прокачивать башни ему не надо.
  • Если у вас премиумный аккаунт, то в акциях на повышенную доходность, кредиты, полученные по акции, не умножаются на 1,5, так как таковы правила.
  • Нормализация при попаданиях по гусеницам не срабатывает.
  • Траектория движения снаряда после нормализации и пробития брони — не меняется.
  • При пробитии экрана и следом идущей основной брони, снаряд не переживает нормализацию 2 раза.
  • Повышенный шанс выпадения новой карты включается только в том патче, в котором она вышла, так как в следующем идет уже другая новая карта.
  • Линейного принципа прокачки перков в танках не будет.
  • Проблема с антеннами топовой башни танка Т29 будет решена с вводом клиентской физики.
  • Исторически у ПТ-САУ Фердинанта было 100 мм основной брони и 100 мм дополнительных листов, но в игре это не реализовано как экраны. Менять нет смысла, так как на Ferdinand и PzKpfw VI Tiger (P) между дополнительным бронированием и основной броней нету воздушного промежутка. Соответственно, механика работы такой брони — как и у сплошной брони.
  • Восстановление удаленных экипажей в украденных (взломанных) аккаунтах будет КТТС.
  • Отображение данных о местах пробитий и попаданий в танк будет КТТС, вместе с серверными реплеями, но в статистику вводиться не будет.
  • Танк T26E4 SuperPershing изменят в 0.8.7.
  • Разброс пробития и урона ±25% сделан для улучшения реалистичности и интереса игры (для зрелого игрока).
  • Звуки от танков будут слышны в радиусе от 50 до 150 метров, но только если он засвечен.
  • Полный фугасный урон в щели на башнях ПТ-САУ M36 Jackson и T25/2 не пройдет. Крыша дает вполне себе реальную защиту от снарядов, падающих сверху.
  • Механика подкалиберных снарядов никак не отличается от механики бронебойных. Они различаются только по ТТХ: скорость, бронепробиваемость, нормализация, потеря бронепробиваемости с дистанцией.
  • Снаряды за серебро для орудия 7,5 cm KwK 41 L/58 Konisch понерфлены не будут, а премиумные снаряды (за золото) — будут. Просто серебряные снаряды Konisch не являются подкалиберными.
  • Балансировки ПТ-САУ по равному количеству в обоих командах никогда не было.
  • Бронепробиваемость подкалиберных снарядов с расстоянием в 0.8.6 уменьшена не была.
  • Причины фанерности башни у FV4202 уточняйте у британских инженеров. Хотя в иных случаях мы все же «натягиваем» на глобус ТТХ танков.
  • Танк Chieftain Prototype будет введен в основную ветку исследований Великобритании.
  • Балансировщик не учитывает статистику игрока.
  • Снаряд в World of Tanks может пробить до 8 слоев брони.
  • Двигатель и баки можут быть повреждены в бою без «пожелтения» иконкок на панели танка, то есть когда модули повреждены менее чем на 50% прочности.
  • Точность и процент попадания в цель пушек-автоматов танков мелких уровней ощутимо не повысится, так как сбитие наводки вследствии отдачи никто не менял.
  • При остановке танка после движения, сведение его орудия начинается не сразу, а с некоторой задержкой из-за логики расчетов.
  • Объяснение разработчиков по поводу рикошетов 155 — 203-мм бронебойных снарядов об броню 60 — 80 мм: Болванка — это сплошной бронейбойный снаряд. Снаряд, если что, даже от воды может срикошетить. Это так, но только в 1% случаев из 1000 выстрелов.
  • Что-то из перечисленного будет вводиться КТТС: Jagdpanzer 38D mit 7.5-cm-KwK L/70, Jagdpanzer 38D mit 10.5-cm-PAW 1000 (Motor hinten); Krupp (II-Wolfert)-Waffentragen fur 8,8-cm-Pak 43 L/71; Krupp (Egen)-Waffentragen fur 8,8-cm-Pak 43 L/71; Krupp (Egen)-m. Einheitswaffentragen fur 12,8-cm-K 81/3.
  • Баг на тестовом сервере 0.8.6 с прилипанием камеры к танку разработчиками замечен не был, и воспроизвести его ими так и не удалось.
  • Уменьшится нормализация у основных подкалиберых снарядов (за серебро) у средних танков 10 уровня.
  • Разработчики не опасаются, что скоро наступит момент, когда сведение, разброс и время полета снарядов у САУ достигнут таких бредовых величин, что из-за малой эффективности играть на АРТ-САУ станет совсем не интересно.
  • Премиумные осколочно-фугасные снаряды танков не нерфили, так как они не являются подкалиберными или кумулятивными снарядами.
  • Танки Объект 430 и Объект 430У — дальнейшее развитие веток танков СССР.»
  • Танк нельзя поджечь, не повредив двигатель и/или топливные баки. Внешние навесные топливные баки не являются материальными объектами в моделях повреждений танков.
  • Поднимать цену на обучение экипажа до 100% пока что не будут.
  • Компенсировать команде наличие не загрузившихся игроков не будут.
  • Функция закачки в игру своей музыки не планируется.
  • Маус — это тяжелый танк, отвечающий требованиям к ТТ 10 уровня в современных реалиях рандома. Донат на голду никто не отменял.

С каждым новым выпуском ответов на вопросы от разработчиков World of Tanks, процент пренебрежительных и хамских ответов растет в арифметической прогрессии.

Раздел сайта: Ответы разработчиков WoT

view-count-3937344 Просмотров : 3742

Похожие страницы:

Оцените статью
protank.su
Adblock
detector