Обзор игры World of Warplanes. Особенности World of Warplanes

Массовую многопользовательскую online-игру «World of Warplanes«, пожалуй, можно смело назвать «беспрецедентной online-реконструкцией истории военной авиации». Переняв «эстафетную палочку» от другого мирового бестселлера «World of Tanks» и продолжая его «героическую военную сагу», она предлагает своим игрокам покинуть на время изрытое воронками взрывов поле сражений и устремиться в небеса, дабы и там доказать врагам, кто есть кто.

MMO «World of Warplanes» представляет собой аркадный авиасимулятор, историческим сеттингом для которого послужила Вторая мировая война. Разворачивающиеся в воздухе сражения происходят с участием военной техники 30 – 50 гг. 20 века. Помимо учебных боев здесь, так же как и в «World of Tanks», будут представлены режимы PvP (сражение с реальным противником) и PvE (баталии между игроком и искусственным интеллектом (AI)).

Впервые у отважных покорителей заоблачных вершин появится уникальный шанс столь подробно познакомиться с одним из интереснейших периодов развития самолетостроения. Начав свой путь с наиболее простых бипланов 1930-х годов, игроки смогут воочию проследить развитие авиационной техники в период Второй мировой войны, да к тому же еще и опробовать свои силы в полете на реактивном истребителе времен корейской войны, заложившем основы нынешних «стальных птиц».

Самолеты в World of Warplanes

Пользователям доведется побывать за штурвалом сотен единиц авиатехники от ведущих сверхдержав того временного периода, каждая из которых будет обладать своим неповторимым набором летно-технических характеристик и максимально точно приблизится к своему оригинальному прототипу. Всю доступную будущим пилотам авиатехнику условно можно будет подразделить на четыре группы:

  1. Легкие истребители, основное преимущество которых маневренность, а лучшая дистанция – ближний бой;
  2. Тяжелые истребители – менее маневренные, зато весьма опасные для любого врага за счет своего первоклассного вооружения;
  3. Штурмовики – первые в деле уничтожения наземных целей;
  4. Палубные самолеты – этакий гибрид легкого и тяжелого истребителя, перенявший их сильнейшие стороны.

Кроме того каждая из машин будет иметь несколько вариантов вооружения, двигателей и планеров. Их комбинации не только внесут в игру дополнительный элемент индивидуальности, но и позволят каждому пилоту настроить своего «крылатого друга» под свои нужды, кардинально изменив их качества и подобрав беспроигрышную конфигурацию для каждого из боев.

world-of-warplanes_2-9839290
World of Warplanes.

На сегодняшний в игре World of Warplanes можно встретить военную технику лишь четырех основных мировых держав (наций): Германии, СССР, США и Японии, каждой из которых будет предоставлено несколько вариантов древа развития боевых машин. Каждая из «ветвей» древа будет условно поделена на десять участков – десять уровней развития того или иного воздушного судна. И хотя, как уже упоминалось выше, классов авиатехники будет реализовано всего четыре (легкие и тяжелые истребители, штурмовики и палубные самолеты), количество машин у каждой из наций будет достаточно велико. Взять хотя бы, к примеру, несколько параллельных линий изучения возможностей легкого истребителя.

Однако как было сказано ранее, это лишь первоначальный вариант игры. Впоследствии разработчики, белорусская студия Wargaming_net, планируют ввести в игру боевые единицы еще одной нации – Великобритании, а также расширять список веток прокачки для каждой из уже имеющихся на сегодняшний день держав.

Геймплей в World of Warplanes

Как заявляют разработчики, свойства и выполняемые задачи игровых моделей можно будет сопоставить со свойствами и выполняемыми задачами реальных машин, послуживших их прототипами. Например, тактико-технические характеристики (ТТХ) были полностью списаны с исторических источников. Легким истребителям будет отведена роль защитников союзных войск и перехватчиков вражеской авиации. Также они будут вынуждены постоянно вести борьбу между собой за лидерство в воздушном пространстве. А вот штурмовики в небесном сражении будут не так уместны. Им следует вступать в бой только лишь в случае вынужденной самообороны, а во все остальное время их основной задачей было и остается уничтожение наземных целей. Нечто среднее между ними, этаких «универсальных солдат», являют собой тяжелые и палубные истребители. Основной задачей для тяжелых истребителей станет перехват медленных, однако весьма недурно укомплектованных воздушных объектов, таких как штурмовик, проведение атаки с воздуха на одиночные наземные цели, обладающие достаточно слабой защитой.

Кроме того, чтобы не дать игрокам заскучать, по мере развития игры будут вноситься правки в ее баланс. А это значит, что сегодняшняя выигрышная стратегия, основанная на определенных комбинациях развития той или иной модели, завтра может оказаться ущербной. И пилотам придется еще не раз пересматривать пути развития своих летательных аппаратов и тактику ведения боя их помощью.

Если затрагивать тему реализма игрового проекта, то ситуацию можно рассмотреть с двух позиций. С одной стороны «World of Warplanes» — это аркадный авиасимулятор, в котором нашла свое корректное воплощения довольно сложная флайт-модель, позволяющая учитывать такие аспекты, как аэродинамика отдельно взятой авиационной боевой единицы, или совокупная система расчетов, отвечающая за повреждения и уровень их влияния на технику.

А с другой, для повышения интереса в глазах игроков, которые пришли вести неравный бой с противником, а не с собственным средством передвижения, и придания игре большей динамичности многие довольно сложные технические аспекты были «огрублены», наглядный пример этого — отказ от плоского штопора. Однако любителям реализма не стоит волноваться, все основные нюансы настоящей боевой авиационной техники были полностью учтены при создании игровых моделей.

world-of-warplanes_3-7076230
Игра World of Warplanes.

Дополнительного реализма в игре World of Warplanes позволяют достигнуть достоверные копии успевших стать историей видов вооружения и снарядов. Например, поскольку конструкторским бюро и промышленности, наконец, удалось освоить достаточно объемный список типов боеприпасов, к числу которых можно отнести бронебойные, зажигательные, осколочные, фугасные снаряды и пули, то теперь у игрока появилась возможность самостоятельно принимать решение о том, каким именно образом лучше всего будет набить ленту. Помимо пуль и снарядов арсенал будущих покорителей небес пополнился неуправляемыми ракетами и бомбами.

Отдельное внимание стоит уделить управлению в игре. К нему разработчики подошли со всей основательностью. Основная цель, которую они стремятся достичь – возможность выбора игроком того вида управления, которое ему больше по душе. Тогда, по их мнению, победа будет зависеть от навыков пилота и тактики, а не от типа управления и качества купленного за большие деньги джойстика.

Процесс шлифовки и отладки управления авиационной техникой в игре происходит на различных устройствах непрерывно. Сегодня игрокам предоставляется возможность выбора между мышкой, клавиатурой, джойстиком и геймпадом. Причем, принципиальных различий в их использовании нет. Более того, в случае необходимости пользователь всегда может переключиться с одного устройства управления на другое путем прикосновения к органам управления на данных устройствах. Единственный минус – невозможность полной реализации системы автонаведения. Попытки решения данной проблемы предпринимаются, но пока безуспешно.

Касательно объектов на картах World of Warplanes, то сегодня в игре можно встретить в большинстве своем лишь разрушаемые объекты (по большей части наземные цели: постройки, техника и т.д., не задействованные в самом бою). Но среди разработок можно выделить реализацию смены времени суток и погодных условий, которые будут оказывать непосредственное действие на поведение техники, уровень видимости и даже на условия выигрыша в некоторых режимах игры.

Развитие самолетов в игре

Каждую нацию в игре отличает свой собственный уникальный путь развития авиатехники. В общем представлении совокупность подобных путей образует так называемое «древо развития». В преобладающем большинстве случаев подобная национальная структура начинается всего с одной машины, которая может впоследствии пойти по одному из нескольких доступных путей развития разных классов. Как уже упоминалось выше, каждый «путь» подразделяется на 10 уровней. Самые простые машины относятся к первому уровню, а топовые, соответственно к десятому. Однако перейти от первых к последним не так просто, как может показаться на первый взгляд. Для получения в свое распоряжение топовой техники потребуется сначала последовательно открыть доступ к машинам второго, третьего, четвертого и т.д. уровней. Перескочить какой-либо уровень невозможно, поэтому так или иначе, а пройти придется их все.

Сделать это (перейти на новый уровень развития техники) можно при помощи очков опыта, которые игрок зарабатывает, принимая участие в сражениях. Кроме того они могут быть потрачены также на покупку усовершенствованных модулей для самолета (нового вооружения, более мощных двигателей т.д).

Таже каждый самолет предполагает наличие экипажа. И хотя у большинства моделей он состоит из одного единственного пилота, существуют боевые машины, на борту которых помимо него присутствуют также второй стрелок и бортовой стрелок. За счет количества и успешности проведенных боев опыт членов экипажа постепенно растет, что позволяет развивать их навыки. Список доступных для улучшения навыков напрямую зависит от специализации выбранного члена экипажа.Те игроки, у кого хватит времени и терпения, могут даже постараться собрать полную коллекцию всей доступной в игре техники. И хотя изначально (бесплатно) в ангаре может размещаться лишь несколько самолетов, дополнительное место всегда можно будет докупить или освободить, продав ставший ненужным самолет.

world-of-warplanes_4-8977033
Обзор World of Warplanes.

Лимит времени для одного боя ограничен 15 минутами, хотя, как показывает практика, реальное время боя на данный момент составляет 5-7 минут. Это вызвано тем, что воздушный бой куда более напряженный и динамичный, чем наземный. Типичный размер карты — 12×12 км. Этого вполне хватает, чтобы противники достаточно быстро нашли друг друга, но и имели место для проведения маневров. Однако в планы разработчиков входит создание мини-карт для сражений на бипланах, и крупных – для баталий реактивной части авиации.

Клановые войны в WoWP

Как таковых кланов в игре на данный момент нет, однако, они были анонсированы среди прочих нововведений. Сегодня игрокам предоставляется возможность создать их самим, внеся определенный взнос в игровой валюте (золоте). И хотя каждый пользователь может одновременно являться членом лишь одного клана, это правило распространяется только в рамках одной игры. Т.е. в «World of Warplanes» игрок может являться участником чьего-либо клана, а в «World of Tanks», в то же время, стать основателем своего собственного.

Экономика в игре WoWP

Приобретенные в ходе боевых действий кредиты, являющиеся разновидностью внутриигровой валюты, игрок может потратить по своему усмотрению на приобретение новой техники или улучшение модулей уже имеющейся, на ремонт боекомплекта или на его пополнение и т. д.

Кроме них так называемой донат-валютой выступает «золото», получить которое можно путем вложения в игру реальных средств. Важным моментом является то, что бонусы, приобретаемые за «золото», не оказывают решающего воздействия на игру, а лишь делают ее немного проще.

Если количество «золота» на счету игрока определяется лишь размером его кошелька, то размер получаемых за бой кредитов каждый определяется автоматически в зависимости от вклада, привнесенного конкретно взятым игроком в победу его команды. Проигравшие также получают кредиты в виде утешительного приза, но в значительно меньшем размере, нежели победители.

Оцените статью
protank.su
Adblock
detector