Обзор FV215b(183) — ПТ-САУ Великобритании 10 уровня

Прежде всего хочу сообщить, что вышел подробный гайд по ПТ-САУ FV215b(183).

Новая противотанковая САУ Великобритании FV215b(183) имеет внушительное 183мм орудие и поворотную башню. Собственно говоря, теперь я отчасти понимаю, почему разработчики не стали устанавливать на тяжелый танк FV215b более мощное орудие крупного калибра, как планировалось ранее.

FV215b(183) — это ПТ-САУ 10 уровня на базе британского тяжелого танка X уровня FV215b. В чем именно эти две машины различаются, по каким явным параметрам ? Да во всем. Между ними нет ничего общего, кроме названия и внешнего вида. Разве что пара характеристик, которые сами по себе ни на что не влияют.

Для быстрого прокачивания ПТ-САУ, вам потребуется 754.300 свободного опыта, что соответствует 30.172 золотых. Напомню, что тяж. FV215b обходился в 729.205 свободного опыта (29.169 золота). А стоимость топовой ПТ-САУ Великобритании составляет 6.100.000 серебра.

Чтобы исследовать FV215b(183) с ПТ-САУ 9 уровня Tortoise, то вам понадобится 235.000 опыта, что равняется 9.400 золота.

Стоит ли эта ПТ таких денег, стоит ли ее прокачивать за свободный опыт — однозначного ответа я пока дать не могу. Наверное, мы все помним печальные топ-танки в ветке Великобритании, когда их только ввели. Я тоже обжегся на этом, открыв сразу, за свободный опыт на разных аккаунтах оба топ танка Британцев (Т.Т. и С.Т.). До недавнего апа бронирования FV215b, это был очень ущербный и уязвимый танк, не смотря на свое прекрасное орудие. Но все же я ее возьму за свободный опыт, ну очень интересное у нее орудие !


FV215b(183) — WoT.

Если судить по орудию — то оно на уровне. Ближайшим конкурентом FV215b(183) станет T110E4, у которого также имеется поворотная башня. Давайте сравним базовые ТТХ этих танков:

www.ProTank.su FV215b(183) T110E4
Прочность, ед. 2.000 2.000
Максимальная скорость, км/ч. 34,3 35
Бронирование корпуса, мм. 152 / 50 / 76 254 / 76 / 38
Бронирование башни, мм. 254 / 101 / 76 203 / 152 / 152
Обзор, м. 400 400
Скорость поворота шасси, град./сек. 32 26
Скорость поворота башни, град./сек. 16 18
Средняя бронепробиваемость орудия, мм. 310 295
Средний наносимый урон, ед. 1.150 850
Скорострельность, выстр/мин. 2 2,86
Разброс на 100 м., м. 0,4 0,37
Время сведения прицела, с. 3,4 2,9


T110E4 — World of Tanks.

Обратите также внимание на снаряды этих ПТ-САУ, а особенно на «премиумные», то есть покупаемые за золото снаряды (либо эквивалент в сер.). У британской ПТ «золотые» снаряды — это осколочно-фугасные, также, как и на среднем танке 10 уровня FV4202

www.protank.su FV215b(183) T110E4
Мин. и Макс. бронепробиваемость, Б.Б. снаряд, мм. 233 — 388 221 — 369
Мин. и Макс. урон, Б.Б. снаряд, ед. 863 — 1.438 638 — 1.063
Мин. и Макс. бронепробиваемость, «Золотой» снаряд, мм. О.Ф., 206 — 344 Подкал., 281 — 469
Мин. и Макс. урон, «Золотой» снаряд, ед. О.Ф., 1.313 — 2.188 Подкал., 638 — 1.063
Мин. и Макс. бронепробиваемость, О.Ф. снаряд, мм. 69 — 115 58 — 113
Мин. и Макс. урон, О.Ф. снаряд, ед. 1.313 — 2.188 825 — 1.375
Стоимость Б.Б. снаряда, серебро 2.250 1.650
Стоимость «Золотого» снаряда, золото / серебро 20 / 8.000 12 / 4.800
Боекомплект, шт. 12 27


Мир Танков и новый танк FV215b(183).

На первый взгляд, особых различий и не видно, разве что О.Ф. снаряды у британца в качестве подкалиберных у американца. В общем свете может показаться, что это равнозначные ПТ-САУ. Так это или не так читайте в специальном гайде. Более того, башня у Британца поворачивается на заметно меньший угол, нежели у Американца. На сколько он меньший и сколько составляет — будет точно известно после выхода техники на основном сервере.

У британца пушка пробивает, в среднем, на 15 мм. больше, и урону, в среднем, наносит на 300 единиц больше. Расплачивается британская ПТ-САУ за это скорострельностью — 2 секунды против 2,86 у американца, долгим сведением в 3,4 секунды и чуть большим разбросом в 0,4 метра. А кроме того, еще и в 2 раза меньшим боекомплектом.

Далее, британская ПТ заметно лучше вертится на месте, нежели американская, имеет чуточку большую удельную мощность двигателя (влияет на разгон), но проигрывает в скорости поворота башни и бортовом / кормовом бронировании оной.

Что касается бронирования, то у британской ПТ-САУ лобовое бронирование башни аж на 53 мм. толще, нежели у американца T110E4: 256 против 203 мм. На скриншоте видно, хоть T110E4 и обладает более низким силуэтом (ниже) чем FV215b(183), но все же у ПТ-САУ США уязвимых мест в лобовой проекции больше — ее легче пробить, например в «щеки» по бокам маски орудия, или же в большую башенку командира. А вот FV215, кроме как в башенку командира, никуда вы ее и не пробьете. То есть игра через башню на ней просто жизненно необходима.


Профиль (высота) FV215b(183).
Профиль (высота) T110E4.

По остальным показателям различия не очень большие: прочность, максимальная скорость, бронирование корпуса, обзор, дальность связи — все практически одно и то же.

Если на основном сервере с FV215b(183) не повторится та же самая история c ущемленностью, что была с его собратом тяжелым танком, то, судя по этому небольшому сравнению, новая ПТ-САУ Великобритании вполне имеет все шансы занять востребованное и почетное место в ротных боях и составить прямую конкуренцию американцу T110E4.

Как говорится, время покажет. В настоящее время я активно катаюсь на этой машине на тестовом сервере, накатывая боевой опыт и стараясь понять до конца, что же представляет из себя этот танк, чем он отличается от других, кроме внешности и как на нем играть, выявляя при этом его слабые и сильные стороны. А как только FV215b(183) появится на официальном сервере, я его обязательно приобрету.

Удачных вам тестов новой техники!

Раздел сайта: Обзор британских танков в World of Tanks

Оцените статью
protank.su
Adblock
detector