Механика и принцип действия обнаружения танков в World of Tanks

Далее поясним, как в игре World of Tanks работает система обнаружения.

От вашего танка на всю величину его обзора посылаются сканирующие лучи, направленные на все чужие танки в этой области. Часть лучей идет в башню танка, часть — в его корпус. Если хотя бы один луч попадает в одну из контрольных точек машины противника, танк считается обнаруженным.

Сканирующие лучи танка, грубо говоря, это невидимые лучи, которые каждый танк в игре испускает во все стороны из двух точек на башне. Если эти лучи достигают и касаются строго определенных точек на конструкции танка (точки засвета) — то танк считается «засвеченным».

«Глаза» вашего танка расположены в месте крепления (начале) орудия и в середине башни. Именно отсюда идут лучи, причем не имеет значения, назад, вперед или в стороны: во всех направлениях танк видит одинаково.

Как мы помним, максимальная дальность обнаружения составляет 445 метров, а максимальная дальность видимости — порядка 650 (заявленные 700 метров на практике редко достижимы).

Проверки на видимость производятся тем чаще, чем ближе зона наблюдения. Например, в радиусе 50 метров проверки происходят 10 раз в секунду. Такая частота обусловлена включением Рентгена на столь близком расстоянии. Было бы обидно увидеть чужой танк под носом через несколько секунд после его появления на расстоянии в 50 метров от вас. На деле, однако, получается, что частота проверки несколько реже, что связано с высокими нагрузками на сервера. По словам разработчиков, проверки видимости «съедают» порядка 50% системных ресурсов.

Далее перерасчет видимости происходит реже: 2 раза в секунду на расстоянии 150 метров, раз в секунду на 270 метрах и раз в 2 секунды на 445 метрах (максимальной дистанции обнаружения). Что касается артиллерии, то в артиллерийском режиме ей доступны любые засвеченные цели, независимо от расстояния.


Схема габаритных точек танков (точек обнаружения) в World of Tanks.

Обнаруженная машина, хотя ваш сканирующий луч мог достать ее всего на мгновение, исчезнет из зоны видимости не сразу, даже если тут же скроется за препятствием. Вы будете видеть цель еще 3-10 секунд (конкретное число выбирается случайно), а если она заедет за дом, то пропадет не сразу.

Если танк подсвечен, то некоторое время он будет виден и после смерти разведчика.

Напомним, что при обзоре более 445 метров сам обзор не увеличивается. Возрастает только ваша способность обнаружения замаскированных танков противника.

Например, ваш танк — Пантера, противник — Леопард. Оба танка прокачаны на максимум, основной навык экипажа также поднят до 100%, но Маскировки ни у вас, ни у него нет. Если Леопард будет приближаться на первой передаче, то без Стереотрубы вы его обнаружите на 345 метрах. Если Стереотруба установлена, вы его увидите с 430 метров.

Предыдущие части статьи:

  1. Дальность обнаружения танков — WoT
  2. Как работает маскировка в WoT

Раздел сайта: Механика обнаружения танков в WoT.

Оцените статью
protank.su
Adblock
detector