Как сделать эффект золотого свечения для танков World of Tanks

description-6192782 Как сделать эффект свечения или золотые танки в World of Tanks — инструкция.

В социальных сетях мне в личку очень часто приходят одинаковые сообщения, один из них это вопрос, каким образом делаются «золотые танки» и как применить этот эффект к различным шкуркам и скинам. Если вы не в теме, то здесь речь пойдет про эффект свечения танков на расстоянии. Чем ближе танк — тем менее он светится, чем дальше — тем больше.

Во-первых сразу оговорюсь, у этой фичи есть как положительная, так и отрицательная сторона. Что мы получаем хорошего от свечения танков в WoT ? Это максимальная заметность танка на расстоянии, особенно на больших дистанциях от вас. Как это можно использовать ? Сделать всю артиллерию в игре с таким эффектом «золотых танков», что безусловно должно способствовать ее уничтожению на больших дистанциях в снайперском и даже в аркадном прицеле. Но есть и отрицательная сторона — этот эффект распространяется на обе команды, как союзную, так и вражескую. Прежде чем стрелять по такой цели не лишним будет обращать внимание на маркера icon_smile-4938497

На самом деле технология этого давно известна и называется эффект зума, кто занимается созданием скинов для техники WoT, тот наверное уже понял. Причем цвет свечения может быть абсолютно произвольным, но лучше всего заметен золотистый оттенок желтого, говоря простым языком не углубляясь в дебри терминов. Более того, я вам скажу, что эта немножко не честная наработка около года уже известна в американском подполье, в русскоязычном и европейском же, судя по темам на форумах, появилась совсем недавно.

И напоследок, прежде чем перейду собственно к инструкции, хотел бы пояснить почему стоит делать именно артиллерию. САУ — это самые уязвимые танки в World of Tanks, зачастую вообще не имеющие бронирования. А если она и есть, то в 95% случаев ее пробивает любой танк в бою и на любом расстоянии. У меня есть знакомые, которые уже как год катаются с такими Л.Т, мотивируя тем, что так светляков легче отстреливать. Я так играть не смог, то есть, я никогда не стреляю по светлякам на таких расстояниях icon_smile-4938497

Что нам понадобится для переделки стандартных танков:

  1. WinRar, у меня стоит WinRar 5 beta 8.
  2. Adobe Photoshop, у меня стоит Adobe Photoshop СС v14.0.
  3. Paint Net, у меня стоит v3.510.
  4. Плагин NVidia DDS для Photoshop.
  5. Терпение и некоторые навыки работы на PC.

Прилагаю архив со вложением, где вы найдете образец изображения для создания эффекта свечения, готовый результат и программы, кроме Adobe Photoshop. После установки всего этого, можно приступать.

Открываем любую стандартную шкурку танка, все они лежат по адресу C:\Games\World_of_Tanks\res\packages и разнесены по архивам соответствующих наций:

  1. vehicles_american.pkg
  2. vehicles_british.pkg
  3. vehicles_chinese.pkg
  4. vehicles_french.pkg
  5. vehicles_german.pkg
  6. vehicles_russian.pkg

Открываем архив с нужной вам нацией, нажимаем «Извлечь» и «OK». Папка с распакованными танками появится прям там же, в World_of_Tanks\res\packages.

Возьму для примера грозную САУ Т92. Для этого я рапаковал архив vehicles_american.pkg и нашел внутри танк Т92, который идет под номером 38 и имеет системное имя папки A38_T92. В данном случае мы будем использовать только основную текстуру танка, имя которой совпадает с названием танка — T92.dds, и не содержит дополнительных приставок (например, T92_CM.dds или T92_NM.dds).

Дальше пойду без особых подробностей, надеюсь, что все будет понятно. Если нет, можете спрашивать в комментариях.

Инструкция по переделке скинов

1. Открываем Paint Net, меняем размеры (CTRL + R) белого изображения по умолчанию — 2048 на 2048, задаем на палитре цвет с кодом CBFF49 и заливаем им это пустое изображение. Сохраняем полученное как файл с разрешением DDS (нижняя строка). Когда у вас появится окно параметров сохранения, то ставим как на скриншоте.

2. Открываем в Photoshop файл стандартной основной текстуры нужного танка, например, T92.dds (лежит в World_of_Tanks\res\packages\vehicles_american\A38_T92) и сохраняем его в другом месте как DDS файл. Весь процесс проиллюстрирован на этом скриншоте.

В окошке плагина от NVidia для «Use Existing MIP Maps» поставим 4, чем больше значение, чем на большем расстоянии будет срабатывать эффект свечения. Больше 6-7 ставить не надо icon_smile-4938497 Оптимально ставить от 4 до 7.

3. Закрываем картинку и открываем заново ее же, но не забываем, что при сохранении путь мы поменяли. Также открываем файл, что мы сделали вначале в Paint Net. Если вы все сделали верно, то у вас должно получиться два окна с изображениями такого плана: скин танка и текстура свечения.

4. Далее копируем текстуру шкурки (CTRL + A, затем CTRL + C) в окно с желтым фоном (CTRL + V). При этом сбоку в окошки со слоями у нас появилось два слоя, вместо одного: Слой 1 и Фон. Выбираем инструмент «Прямоугольная область», выделяем по-очереди все черные места и удаляем (BACKSPACE), резльтат обозначен как «Стало» на этом скриншоте и вот этом.

Чем тоньше будут полученные желтые линии, тем эстетичнее будет смотреться. Чем толще линии, тем жирнее будет эффект. Дело вашего вкуса.

5. Дальше объединяем слои — пункт меню «Слои» — «Объединить видимые» или комбинация SHIFT + CTRL + E. Сохраняем с заменой полученный результат опять же в формате DDS, но теперь в окошке NVidia ставим вместо 4 значение ALL, как показано здесь.

На этом примере я сохранил шкурку сразу в папку res_mod, в качестве готового мода icon_smile-4938497 Думаю понятно, что если по этому пути (World_of_Tanks\res_mods\0.8.7\vehicles\american\A38_T92) у вас каких-то папок нет, то их нужно будет создавать вручную, соблюдая вложенность.

Результат проделанной работы для различных отдалений камеры:


Эффект свечения или золотые танки в World of Tanks.

Теперь все тоже самое, но для людей, кто разбирается в Photoshop, у меня это уже на автомате, будет и у вас:

1. Создать в Paint Net образец изображения 2048 на 2048 с цветом свечения и сохранить его как DDS-файл «Кластерный — Для отображения — Генерировать Mip Maps — Метод ближайшего соседа».

2. Открыть в Photoshop стандартный скин танка TANK.DDS и сохранить его на рабочем столе как DDS-файл с «Use existing MIP Maps» от 4 до 6.

3. Закрыть и открыть сохраненный в другом месте файл. Открыть образец с цветом свечения.

4. Скопировать текстуру танка и вставить в окно с образцом цвета свечения.

5. Выделить и удалить все черные квадраты, соблюдая нужную толщину полученных желтых линий (тоньше — лучше).

6. Объединить видимые слои.

7. Сохранить с «Use existing MIP Maps» равный ALL как мод шкурки в папку World_of_Tanks\res_mods\0.8.7\vehicles\нация\танк

Таким образом можно придать эффект свечения любой шкурке танка, просто заместо стандартной вы будете работать с другой. Как вы видите сами, процесс затратный по времени, поэтому я не спешу объединять шкурки с зонами пробития танков с этим эффектом… Но если вам надо, можете под себя сделать любой танк в игре.

Раздел сайта: Мод золотых танков World of Tanks

Оцените статью
protank.su
Adblock
detector