Как изменить панель нанесенного урона в World of Tanks — редактирование XVM.xvmconf

Меня очень часто спрашивали в комментариях о том, как можно изменить панель попаданий во врагов в World of Tanks. Разумеется, спрашивают те, кто скачал нашу сборку модов под v0.8.4:

  • Как сместить влево-вправо панель попаданий.
  • Как уменьшить-увеличить шрифт лога урона.
  • Как отключить всю панель с логом урона.


Общий вид панели урона вместе с логом попаданий.
Сообщение по умолчанию, когда попаданий по врагу еще не было.

Идем в папку с модами, а именно в эту:

World_of_Tanks\res_mods\0.8.4\gui\flash

Находим в ней файл XVM.xvmconf (обычно лежит в самом низу). Открываем его при помощи программки Notepad++ — это продвинутый блокнот. Если у вас его нет, задайте поиск в Google и скачайте с официального сайта последнюю версию. Можно конечно открыть и любым другим текстовым редактором, но я рекомендую этим.


Открытие файла XVM.xvmconf.

XVM.xvmconf — это конфигурационный файл, который отвечает не только за панель с логом нанесенного урона, но и за некоторые другие визуальные отображения.

После открытия файла, нажимаем «Ctrl + F», либо в меню: «Поиск -> Найти» и вбиваем для поиска «hitlog» без кавычек:


Поиск участка кода с панелью нанесенного урона. | Увеличение по клику.

Непосредственно код панели с логом нанесенного урона находится между «hitLog» и «// Миникарта», как это наглядно видно на скриншоте:


Участок кода с панелью урона. | Увеличение по клику.

Разберем теперь построчно этот небольшой участок XVM кода. Для тех, кто знаком с языком разметки гипертекста HTML вообще не составит труда во всем разобраться и без моих подсказок. Кто не знаком, читаем далее.


Здесь можно изменить как будет выглядеть специальный значок, когда танк умирает. Это может быть просто надпись в виде текста и т.п.

Значок (картинка) вставляется при помощи специальных символьных шрифтов, где вместо обычных букв используются разнообразные символы. Например, здесь использован шрифт «4 DOGS», в котором цифра 0 отображается в виде черепа.


Здесь находится формат заголовка от панели с логом урона — это тот, который в нашей сборке модов обозначен как «Нанесенный урон», «Последний урон». | Увеличение по клику.
А тут форматирование самого лога попаданий по противнику (отображение лога), который в нашей сборке модов обозначен как «Нанесено … урона», «по танку». | Увеличение по клику.
А тут вот те самые координаты расположения всей панели урона в целом.

  • h — высота
  • w — ширина
  • x — смещение по оси обцисс
  • y — смещение по оси ординат
  • visible — отвечает за включение или отключение отображения всей панели и принимает только 2 значения: true (вкл.) и false (выкл.)


Тут можно выставить направление вывода лога и максимальное количество строчек в логе.
Здесь можно изменить как будет выглядеть специальный значок, когда танк взрывается. Аналогично первому случаю.
Весь этот блок отвечает за отображение тени к каждой строчке в логе попаданий.

  • «alpha»: — прозрачность
  • «color»: — код цвета
  • «angle»: — угол смещения
  • «distance»: — дистанция смещения тени
  • «size»: — размер тени
  • «strength»: — интенсивность


Наконец, здесь показано как будет выглядеть заголовок по умолчанию, когда попаданий еще не было. В нашей сборке модов обозначен как «Попаданий пока нет».

Всегда следует помнить, что данном коде каждая забытая или случайно удаленная запятая, скобка или кавычка привет к неработоспособности Всего файла.

Разберу один пример по замене текста:

нужный Макрос

Список макросов для данной панели приведен ниже.

Имейте ввиду, что шрифт должен быть установлен в вашей системе, то есть должен быть тут: C:\Windows\Fonts

Например, в использованном мною шрифте «4 DOGS» цифра 0 соответствует значку черепа (отображается, как череп). Такие специальные шрифты (символьные) также можете найти в интернете. Не забудьте только после скачивания положить шрифт в папку C:\Windows\Fonts.

Коды цветов в формате RGB можно без проблем найти в интернете. Единственное что — вписывайте сюда #код цвета, но не имя цвета. Правильно: #FF0000, не правильно: RED.

Макросы для панели нанесенного урона:

  1. {{n}} — общее число попаданий
  2. {{n-player}} — число попаданий по каждому игроку
  3. {{dmg}} — значение последнего попадания
  4. {{dmg-total}} — общая сумма попаданий за бой
  5. {{dmg-avg}} — средний урон за время боя
  6. {{dmg-player}} — общая сумма попаданий по каждому игроку
  7. {{dead}} — признак убийства танка
  8. {{nick}} — ник игрока с названием клана
  9. {{name}} — ник игрока без названия клана
  10. {{clan}} — клан игрока в квадратных скобках (пусто если нет клана)
  11. {{clannb}} — клан игрока без скобок
  12. {{vehicle}} — название танка
  13. {{vehiclename}} — внутреннее название танка (usa-M24_Chaffee)
  14. {{vtype}} — типа техники
  15. {{level}} — уровень танка арабскими цифрами
  16. {{rlevel}} — уровень танка римскими цифрами
  17. {{dmg-kind}} — вид урона (атака, пожар, таран и т.д.)
  18. {{c:dmg-kind}} — цвет в зависимости от вида урона
  19. {{c:vtype}} — цвет в зависимости от типа техники

Вопросы ?

Раздел сайта: Редактирование файлов World of Tanks

Оцените статью
protank.su
Adblock
detector