Изменения в обновление 0.8.6 World of Tanks — официальная информация

∑ Официальные сведения и информация об обновлении 0.8.6 в World of Tanks — что еще нового в патче 8.6.

Посвятим сегодня разговор важным изменениям во внутренней механике обновления World of Tanks 0.8.6. Как уже многим из вас известно, на официальном форуме игры World of Tanks разработчики разместили информацию по поводу изменений в патче 0.8.6. Перескажу все эти данные в своем понимании.

Сразу в двух словах скажу основное: стрелять будем точнее, как на танках, так и на артиллерии. Теперь гораздо больший процент выпущенных снарядов будет приходиться на район точки прицеливания, и гораздо реже уходить к краям круга сведения. Да, некоторым САУ увеличили разброс, но все равно, судя по нижеприведенному материалу, стрелять она должна если не лучше (метче), то по крайней мере уж точно не хуже, чем было до патча 0.8.6.

Ранее, когда я говорил про «нерф» САУ в патче 0.8.6 этих официальных сведений выложено не было. Но САУ, в общем-то говоря, все равно порезали ТТХ, а точнее все остальное: время сведения, скорострельность, комфорт. И если порезанный разброс еще кое-как нивелируется перечисленным ниже нововведениям, то все остальное, увы, нет…

Самым значимым здесь стало изменение вероятностей того, как пройдет распределение при расчете точности выстрела орудий. В целом игра для такого использует нормальное (Гауссово) распределение. Т.е. для продвинутых интересным будет то, что мы сделаем с крайними значениями, образующимися при такого рода распределении (кругу разброса не получится иметь бесконечные размеры). Крайние значения ограничатся границей круга разброса. Считайте, что при выпадении такого значения тот накладывается на границу круга, и снаряд получается в полете на край нашего круга сведения. Сейчас граница – это 1.3 сигма. Получается, у нас примерно 19.4% выстрелов на данный момент (патч 0.8.5) кладутся на край круга сведения.

Причины такого, считайте, исторические. Придумали и реализовали еще в 2010-м. В обновлении 8.6 изменится (при расчете точности) характер распределения. В таком случае «обрезка» поведется по 2 сигма, что означает: на краю останутся лишь 4.6% выстрелов (это в 4 раза меньше, около того). При том решили, что нет нужды в пике на краю круга сведения. Этот случай посему заменили на равномерное распределение от центра вплоть до края круга сведения. Значит, теперь, если выстрел «выпадет» при расчете на 2 сигма, осуществится перераспределение второй раз, но теперь равномерно. Таким образом, легко избавляемся от пиков по краю круга сведения, в целом оставляя картину достаточно близкой к нормальному распределению.

Как это может повлиять непосредственно на процесс игры ?

У всех орудий сделаны более точные выстрелы. Сильно уменьшится количество попаданий по краю круга сведения, их, по сути, вообще не будет.

При этом было решено, что для арт-САУ подобное увеличение точности не будет лишним, увеличенный разброс должен все компенсировать. Общие параметры игровой точности арт-САУ останутся практически такими же, какими и были, только стрельба должна стать более предсказуемой.

Новые правила работы кумулятивных снарядов

На данный момент в плане действия практически никак не отличается от обыкновенного бронебойного снаряда. Для внесения небольшого разнообразия, а также с целью уменьшения в ряде случаев влияния кумулятивов на игру. В обновлении 8.6 было решено изменить механику их функционирования на приближенную к реальной:

Кумулятив способен рикошетить (при 80 градусах, не исключается возможность настройки для отдельного снаряда). При рикошете у снаряда не падает навык пробивания брони. После первого пробития рикошет больше не срабатывает (снаряд превращается в «струю»). Далее, после первого бронепробития снаряд теряет пробиваемость со скоростью около 5% от оставшейся после пробития пробиваемости за 10 cм в расстоянии, проходимым снарядом. От расстояния не зависит урон. После каждого отдельного пробития брони снаряд тратит бронепробиваемость на величину, которая равна толщине брони. Это с учетом наклонного угла брони относительно линии прилета снаряда.

На практике мы видим вот что: у кумулятивов появляются рикошеты (ранее же при таких углах попадания те никогда не пробивали броню, и потому возникал ряд вопросов из-за таких непробитий топовыми пушками танков с тонкой броней при остром угле встречи снаряда с броней), и ухудшится непробиваемость по всем экранированным участкам. Гусеницы тоже безусловно послужат экраном для кумулятивов. Пробить Маус и Е-100 кумулятивным снарядом в бортовую часть теперь станет существенно сложнее, т.к. экраны у тех толстые и находятся далеко от корпуса. Почти не ослабят кумулятивные снаряды экраны ИС-ов, потому как расположены довольно близко по отношению к танку.

Изменения механизма расчета маскировки

На данный момент бонусы за маскировку и «маскировочную сеть» – это множители в формуле расчета качества камуфляжа танка. Это значит, что если незаметность (изначально данная в параметрах у танка) низкая, то и начисления бонусов от камуфляжа и масксети тоже будут на нуле. Потому на увесистых и заметных машинах нет большого толка от сетки и камуфляжа (только красота от камо).

Решили переделать этот момент и больше выделить влияние «маскировочной сети», а также камуфляжа. Отныне их бонусы станут не множителями, а слагаемыми по формуле расчета незаметности. Будет фиксированный бонус к незаметности машины за применение камуфляжа или «маскировочной сети», который не будет зависеть от ее показателя незаметности, зато от класса техники (Бонус у ПТ, например, будет больше).

Побочный эффект в данном нововведении реализуется в небольшом уменьшении общих показателей маскировки кустов (все, дабы предотвратить случаи с хорошо замаскированными ПТ-САУ с камуфляжем и масксетью в кустах).

«Маскировочная сеть» для ПТ-САУ ныне рекомендована к использованию (и для больших машин). А камуфляжи – и вовсе для всех машин, так как не занимают слот.

Изменение начислений кредитов и опыта за бой

Сейчас для техники типов ПТ-САУ и арт-САУ существуют понижающие коэффициенты за начисления опыта. ПТ-САУ зарабатывает на 33% опыта меньше, арт-САУ на целые 50%.

В обновлении 8.6 негативные коэффициенты уберутся, и арт-САУ с ПТ-САУ будут получать больше опыта – так же, как остальные машины (при равном участии в боевом действии, конечно).

Есть еще один небезынтересный момент – в игру добавят ассист-бонус за подрыв гусениц танка соперника. Это значит, что есть если вы вывели из строя движущую силу вражеского танка, а ваши союзники ранят его или уничтожат пока тот без движения, то у вас будет бонус в опыте и кредитах. Механизм начисления бонуса будет равным при этом стрельбе по засвету.

Сбивайте гусеницу противника, и это будет не только залогом его поражения, но и пополнит вам опыт за бой.

Почти всякий, кто прочитал этот пост, задается вопросом «что за сигма» ? Попытаемся наглядно разъяснить это. Воспользуемся простым визуальным образом, который предложили в ЖЖ-шном сообществе танкистов. Вообразите танк (или арт-САУ), что прицеливается в одну точку и стреляют навесом болванками из стали. По истечению какого-то времени стрельбы в области точки прицеливания растет гора стальных болванок.

В реальности было бы так же. Стоит заметить, что отдельные снаряды могут и улететь на приличное расстояние от точки прицеливания (видно на нижнем изображении, как один из таких снарядов угодил в близлежащий дом). Только в игре World of Tanks такие случаи исключили тем, что снаряды, что отклонились далеко от точки прицеливания, продвигались ближе к ней. А значение «сигма» и определяет, насколько это будет близко. Говоря простым языком, «сигма» — это радиус круга, где центр находится в точке прицеливания. Внутрь его падает 50% снарядов. Представьте круг радиусом в 3 сигмы. Внутри круга попадает 99,7% выпущенных снарядов, а это практически все.

Представьте же теперь, что в окопе неподалеку от кучи стальных болванок засел взвод и в промежутках между выстрелами подтаскивает отлетевшие за круг снаряды обратно в их кучу. Восстанавливается ее красивая форма согласно распоряжению прапорщика. В текущей же версии игры 0.8.5 радиус у круга 1.3 сигмы, а солдатам сказано расставлять снаряды по его краю. Получилась куча с маленьким кольцевым выступом. А уже в 0.8.6 прапорщик отдал приказ раскладывать снаряды иначе: радиус круга становится больше до 2 сигм, а 4,6% от снарядов, вылетевших за пределы круга, солдаты бросают в круг обратно! И теперь даже попадающие ранее в край круга прицеливания снаряды сейчас могут попасть в его центр.

Для всех игроков это изменение в игровой механике означает упрощение попадания снаряда в центр круга прицеливания или возле него.

Ребаланс арты

Будут новые параметры некоторых арт-сау

У арт-САУ не произошло, как таковых, изменения характеристик. После расширения ветвей арт-САУ до 10 уровня произведут ребаланс их характеристик в технике и тактике таким образом, чтобы параметры топовых машин уровня 10 по эффективности ведения боя соответствовали текущим арт-САУ 7.5 уровня. Ребаланс также коснется и параметров всех промежуточных машин. Реальная точность в бою у арт-САУ останется на том же уровне, что и сейчас.

Общее и единственное нововведение, частично усложняющим игру на арт-САУ – это «уменьшение скорости полета снарядов арт в среднем на 10-15%». Также у некоторых коротких «мортирных» орудий отметилось понижение скорости в полтора раза, что достаточно логично для данных орудий.

На этом все касательно изменений в характеристиках арт-САУ.

Ребаланс брони, снаряда и действия «противоосколочного подбоя»

Чтобы увеличилась роль брони, в обновлении 0.8.6 разработчики предприняли следующие меры:

Уменьшенная нормализация всех подкалиберных снарядов до 2 градусов (ранее было 5). Не поставили ноль, чтобы оставалась возможность при удачном попадании крупнокалиберного снаряда по тонкой броне пробить под острым углом строго по правилу 2-х калибров (при превышении калибра снаряда толщины брони в 2 и более раза нормализация увеличивается соразмерно – в столько же). Но все-таки это вполне реально, потому как нормализовывались такие снаряды из рук вон плохо.

Изменения в бронепробиваемости определенного количества топовых кумулятивных и кое-каких подкалиберных снарядов.

Отдельным пунктом надо выделить изменение непробиваемости брони у кумулятивных снарядов коротких гаубиц среднего уровня с калибром 105-122 мм. Прежде всего, это сделано с целью облегчения игры для начинающих, у которых низкий уровень.

Изменение в принципах работы кумулятивного снаряда.

Отныне экраны и гусеницы у танков в некоторых случаях станут давать сравнительно неплохую защиту от кумулятивов. Это касается в особенности острых углов, когда точка подрыва снаряда незначительно отдалится от корпуса танка.

Произошли изменения в параметрах «противоосколочного подбоя».

По новым стандартам увеличение абсорбции у брони будет следующим:

  • Малый подбой: 15% (как и сейчас).
  • Средний подбой: 20%.
  • Тяжевый подбой: 25%.
  • Сверхтяжелый подбой: 30%.
  • Сверхтяжелый – новый разряд «противоосколочного подбоя» для некоторых сверхтяжев, которые весят более 80-90 тонн.

    К слову, есть также маленькие объяснения/уточнения по поводу рассчета выстрела и штрафа опыта для ПТ-САУ и арт-САУ.

    Первое: кроме изменений в распределениях при расчете точности, меняется распределение при расчете бронепробиваемости и урона. На дынный момент пока используется обыкновенное распределение и обрезка по 2 сигма. Вследствие изменений заменяются обрезки по 2 сигма на обрезку по 3 сигма. Это означает, что крайне больших или крайне малых значений урона и бронепробиваемости будет меньше на 5% или около того. Кроме того, указанные в параметрах средние значения будут выпадать чаще.

    Второе: Действие уменьшающих коэффициентов на опыт для ПТ-САУ и арт-САУ сейчас осуществляется только при начислении опыта за наносимый урон, и не как общие коэффициенты на общий заработанный вами опыт. Считайте, что в обновлении 8.6 у АРТ-САУ и ПТ-САУ возрастет получение опыта на 50% и 33%, и это только лишь за нанесенный урон. Все остальные начисления опыта не подвергнут изменениям.

    Раздел сайта: Обновление 0.8.6 WoT

Оцените статью
protank.su
Adblock
detector