Исторические бои в World of Tanks 0.9.0

description-9347886 Обзор исторических боев в World of Tanks на тестовом сервере обновления 0.9.0.

В общем говоря, в новой итерации общего теста обновлении 0.9.0 WoT произошел глобальный нерф Германии в режиме «Исторических боев», как нации. По сути, в «Исторических боях» World of Tanks ничего историчного нет, даже боекомплекты подгоняются под баланс команд. Если смотреть с исторической точки зрения, то Т-34 и Т-70 это вообще не соперники для Ferdinand. В истории его применения был такой факт, что один Элефант с неделю терроризировал целый полк СССР, после чего был окружен со всех сторон и расстрелян полевыми орудиями. Ни один T-34-85 не выдерживал прямого попадания в лоб из того же Tiger II, Шерманам вообще предписывалось не вступать в бои с немецкими Тиграми, какая историчность, о чем это они… Если Королевский Тигр не пробивал по счастливой случайности Т-34-85, либо снаряд рикошетил, то экипаж совка уже был отчасти контужен и небоеспособен в своем большенстве.

Пока в игре есть полоса ХП, есть базы, которые можно захватить и есть подгонка ТТХ танков под баланс игры, никакой историчности не будет. Вывод из этого режима Ягдтигра не делает бои более историческими, разрабы обосрались в очередной раз.

Еще я заметил такой существенный минус, что, в принципе, выделенные карты для этих боев большие, а состав команд всего единицы. На тесте у меня было много боев, когда сражение длилось почти до самого конца, потому всегда находятся умники, что во время слива тянут время, засев в дальнем углу.

Теперь изменения в версии 0.9.0 на тестовом сервере World of Tanks, обзор того, чего они поменяли в новой итерации общего теста. Вес обновления для уже установленного текстового клиента составил 665,51 МБ.

— Введены новые суммы балансных весов танков, что даст играть в исторических боях большему количеству танков. Раньше диапазон балансных весов танков был от 180 до 200, теперь же — от 280 до 300, что больше почти в 1,5 раза. Все мы видели что творится в режиме «исторических боев», там никто не хочет играть за СССР и США, все хотят нОгебать на немцах. Мне кажется, что расширение балансных весов танков это тщетная попытка разработчиков привлечь большее количество игроков в этот режим. Переделаны также и балансные веса танков.

— Переделана емкость боеукладки в боекомплектах танков, а именно количество различных типов снарядов (боеукомплекты танков приведены ниже).

— Теперь можно выбирать конкретную базу (1 или 2), в которой вы появитесь на той или иной карте.

— Для «кактусов» были добавлены специальные боевые задачи.

— Переход на новую графику коснулся танков Tortoise, Maus, M103, Panther I и Hellcat. Также 150 танков из игры были переработаны под новое освещение.

— Теперь оба типа ангаров (премиумный и базовый) заменены на обновленные качественные ангары от разработчиков.

— Несколько подкорректированы карты Северогорск и Степи.

— Теперь оторванная башня танка не только отлетает, но может и соскальзывать с корпуса, в случае падения на него.

— Устранена играть в неисторической комплектации танка на исторческих сражениях. Жалко, а я просек этот момент и попадал в бои на танках с топовыми модулями icon_smile-7716879

— Перенастроена громкость звуков двигателя танка и его ходовой.

Какие танки теперь смогут участвовать в режиме «исторических сражений» в World of Tanks ? Вот обновленный на текущий день список доступных танков для этого ного режима и их доступный боекомплект:

Бои у озера Балатон (СССР против Германии) — карта Эрленберг.

  • СУ-100 — 35 ББ, 3 подк., 6 ОФ.
  • ИС — 21 ББ, 2 подк., 5 ОФ.
  • T-34 — 62 ББ, 5 подк., 10 ОФ.
  • ИСУ-152 — 21 ББ, 2 подк., 5 ОФ.
  • T-34-85 — 40 ББ, 5 подк., 11 ОФ.
  • СУ-85 — 40 ББ, 3 подк., 5 ОФ.
  • Tiger II — 63 ББ, 1 подк., 8 ОФ.
  • Pz. IV Ausf. H — 70 ББ, 3 подк., 14 ОФ.
  • Panther I — 67 ББ, 3 подк., 11 ОФ.
  • Jagdpanzer IV — 52 ББ, 4 подк., 6 ОФ.
  • Nashorn — 32 ББ, 2 подк., 6 ОФ.
  • StuG 40 Ausf. G — 35 ББ, 3 подк., 6 ОФ.
  • Jagdpanther — 48 ББ, 2 подк., 7 ОФ.

Убраны СУ-76 и Jagdtiger. После исключения Jagdtiger из исторических боев, за немцев понОгебать будет уже не так просто, хоть и по-прежнему за них легче играть, чем за СССР.

Курская битва (СССР против Германии) — карта Прохоровка.

  • T-34 — 55 ББ, 5 подк., 17 ОФ.
  • КВ-1С — 75 ББ, 5 подк., 17 ОФ.
  • Черчилль III (прем) — 135 ББ, 5 подк.
  • СУ-85 — 3 кумул., 49 ОФ.
  • Т-70 — 70 ББ, 5 подк., 15 ОФ.
  • СУ-152 — 7 ББ, 2 подк., 17 ОФ.
  • StuG 40 Ausf. G — 35 ББ, 3 подк., 6 ОФ.
  • Pz. IV Ausf. H — 70 ББ, 3 подк., 14 ОФ.
  • Tiger I — 74 ББ, 2 подк., 16 ОФ.
  • Ferdinand — 40 ББ, 1 подк., 9 ОФ.
  • Panther I — 67 ББ, 3 подк., 11 ОФ.
  • Pz III — 74 ББ, 3 подк., 16 ОФ.

Арденнская операция (США против Германии) — карта Эрленберг.

  • M4 Sherman — 40 ББ, 3 подк., 11 ОФ.
  • Wolverine — 35 ББ, 3 подк., 7 ОФ.
  • Hellcat — 36 ББ, 3 БП 8, ОФ.
  • M36 Slugger — 81 ББ, 3 подк., 20 ОФ.
  • Sherman Jumbo — 45 ББ, 1 подк., 11 ОФ.
  • Jagdpanther — 45 ББ, 1 подк., 11 ОФ.
  • Panther I — 67 ББ, 3 подк., 11 ОФ.
  • StuG 40 Ausf. G — 35 ББ, 3 подк., 6 ОФ.
  • Tiger II — 63 ББ, 1 подк., 8 ОФ.
  • Pz IV Ausf H — 72 ББ, 3 подк., 12 ОФ.

Из Арденнской операции убран танк Tiger I…

У M4A3E8 Sherman орудие теперь 76 mm Gun M1A1 (предтоповое) с пробитием 128 мм и уроном в 115 ед.

На Pz. IV Ausf. H теперь ставится орудие 75 mm KwK 40 L/48 (предтоповое) и двигатель Maybach HL 120 TRM (топовый), что дает 110 мм пробития с 110 единицами урона и мощность в 440 л.с.

Ответы разработчиков по поводу патча 0.9.0:

— В исторических боях у каждого танка есть свой балансный вес — это основное условие балансировки. Исторические бои по сути это обычные рандомные бои.

— В исторических боях нельзя будет иметь 2 одинаковых танка в разных комплектациях.

— На сервере у всех танков одинаковое количество точек опоры подвески — 5 штук.

— Изменений в балансе танков в 0.9.0 не было (имеется ввиду для всех типов боев, кроме исторических).

— При отлете башни при подрыве боеукладки будет учитываться количество снарядов и их калибр, причем отлет башни это физика на сервере, с рандомностью в траектории отлета башни.

— В патче 0.9.0 отключен режим «Противостояние». Я об этом уже говорил, он был прекрасный интересный режим со своей изюминкой в дисбалансе наций.

— Малиновка и Тихий берег переработаны в 0.9.0 по причине дисбаланса баз.

Планы на будущее:

— Нерф ПТ-САУ будет в 0.9.1.

— В 0.9.2 будет звук поворота башни и переключения коробки передач танка. Замечу, что уже в патче 0.9.0 можно переделать файлы танков так, чтобы включить звук поворота башни (доступно не у всех танков).

— Режим «Гаражные бои» будет только для топ танков.

— Режим ротных боев КТТС будет закрыт (на самом деле, ротные комнаты сейчас больше напоминают рекламную площадку для набора в клан и взводы, рекламщики помогли убить ротные бои, как режим).

— СУ-76И и Pz.IV Hydro станут акционными танками.

— СУ-85И поступит в открытую продажу.

— Премиум СТ 8 японии будет прототип STA-1.

— Премиум СТ Т-54 8 уровня будет в WoT в патче 0.9.3.

— Менять SuperPershing больше не будут.

— Прокачиваемые корпуса ориентировочно в 0.9.2.

— Режима боев «Эскорт» не будет уже никогда.

— Новый режим боя «Укрепрайоны» в WoT раньше 0.9.2 не будет, но планируется для ввода в игру в 2014 году.

— Сборной ветки Европы в 2014 не будет.

— Глобального ребаланса всех танков не будет.

— Многопушечность и многобашенность отложены в долгий ящик (кто бы сомневался).

— Тяжелых танков Японии, как и ПТ-САУ и САУ Китая в 2014 году не будет.

— Роуминг будет осенью (это возможность переходить на европейский, американский и прочие сервера).

— Многоядерность будет после 9.2. В патче 0.9.0 многоядерность поддерживается частично.

— Система видимости в WoT будет изменяться после обновления 0.9.1 — дальности видимости с радиусом 700 метров не будет, будет круг в 565 метров. Эта цифра взята исходя из площади квадрата в 1000 метров.

— Переобучение между основными специальностями экипажа будет после 0.9.1.

— Урон голдовыми подкалиберными и кумулятивными снарядами нефрить не будут, скорее всего, никогда.

— В качестве HD со временем будут все танки. Все новые танки будут в HD. В дальнейшем объекты на картах также будут в HD формате.

— Пользовательские моды будут в 0.9.1, максимум в 0.9.2.

— Физический движок Havoc будет в 0.9.2.

— Система маскировки меняться не будет, только коэффициенты маскировки.

— Премиумная ПТ-САУ США будет в 2014 году, как и премиумный СТ у Германии.

— Ап легких танков будет после ввода ЛТ 8 уровня у всех наций.

— Комарин убирать не планируют.

Раздел сайта: Обзоры игры World of Tanks

Оцените статью
protank.su
Adblock
detector