Двигатель и Трансмиссия Танка ИС-3 | Тяжелый Танк СССР

Двигатель и Трансмиссия Танка ИС-3

tank_is_3_engine_5-8155564
Двигатель и Трансмиссия Танка ИС-3 — Тяжелый Танк СССР

На танке ИС-3 устанавливался 12-цилиндровый четырехтактный дизель В-11 мощностью 520 л.с. при 2000 об/мин. Цилиндры располагались V-образно под углом 60 градусов. Степень сжатия 14 — 15. Масса двигателя 900 кг.


Установка двигателя в танке ИС-3

1 — хомут; 2 — выпускная труба; 3 — двигатель; 4 — выпускной колпак; 5 — кронштейн; б — угольник

Топливо у танка ИС-3 — дизельное, марки ДТ (летнее и зимнее). Общая емкость четырех топливных баков у ИС-3 4250 л. Еще 360 л перевозилось в четырех наружных баках, подключенных к системе питания. Наружные баки могли быть сброшены без выхода экипажа из танка с помощью механических приспособлений, состоявших из защелок с тросовым управлением. Рукоятки сброса устанавливались по бортам в задней части боевого отделения. Подача топлива принудительная, с помощью двенадцати- плунжерного топливного насоса НК-1. Система смазки — циркуляционная, под давлением. В бак системы смазки был встроен циркуляционный бачок, обеспечивавший быстрый прогрев масла и возможность пользоваться методом разжижения масла бензином.


Ходовая часть танка ИС-3

1 — блок подвески; 2, 10 — гусеницы; 3 — торсионные валы; 4 — кривошип; 5 — натяжной механизм; б — упор; 7 — фланец; 8 — балансир; 9 — поддерживающий каток; 11 — опорный каток; 12 — ведущее колесо

Система охлаждения в ИС-3 — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией. Радиаторов — два, пластинчато-трубчатых, подковообразной формы, установленных над центробежным вентилятором. В систему охлаждения был встроен котел для подогрева охлаждающей жидкости зимой с помощью паяльной лампы.

Для очистки воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, на танке устанавливались два воздухоочистителя марки ВТ-5 типа «мультициклон». В головки воздухоочистителей были встроены форсунки и запальные свечи дпя подогрева всасываемого воздуха зимой. Пуск двигателя осуществлялся электростартером СТ-700 или с п ом о рю двух баллонов со сжатым воздухом, расположенных под верхними наклонными листами лобовой части корпуса.


Направляющий каток танка ИС-3

Трансмиссия танка ИС-3 включала в себя многодисковый главный фрикцион сухого трения (сталь по ферродо), четырехступенчатую восьмискоростную коробку передач с демультипликатором, двухступенчатые планетарные механизмы поворота с многодисковыми блокировочными фрикционами и плавающими ленточными тормозами, двухступенчатые бортовые передачи с планетарным рядом.


Опорный каток танка ИС-3

Двигатель и Трансмиссия Танка ИС-3 | Тяжелый Танк СССР

view-count-5636676 Просмотров : 1583

Похожие страницы:

Оцените статью
protank.su
Adblock
detector