Делаем текстуры уничтоженных танков World of Tanks — шкурки подбитых танков WoT

description-7817662 Как сделать текстуры (шкурки) уничтоженных танков для World of Tanks — инструкция.

В связи с большим количеством вопросов и запросов по поводу того или иного цвета для текстур подбитых танков в WoT, решил все-таки показать наглядно как их сделать самому.

Буду показывать на примере бежевого цвета с кодом DB9470 и танка Caernarvon. Все танки лежат по пути World_of_Tanks\res\packages\vehicles_нация.pkg. Откроем vehicles_british.pkg и распакуем его при помощи WinRar. После распаковки находим директорию с нужным танком, в моем случае это папка GB11_Caernarvon, которая после распаковки лежит в World_of_Tanks\res\packages\vehicles_british\vehicles\british.

Чтобы изменить текстуру уничтоженного танка в World of Tanks, нужно изменить файл ваш_танк_crash.dds. В моем случае это файл Caernarvon_crash.dds и он лежит в GB11_Caernarvon.

Открываем этот файл при помощи Paint Net. Я не советую для такого пустяка использовать тяжелый софт наподобие Photoshop.

После того, как мы открыли Caernarvon_crash.dds, создаем пустой лист (CTRL + N) с размерами 2048 на 2048 пикселей:


Создание текстур для подбитых танков в World of Tanks.

Далее идем в палитру цветов, вписываем там код DB9470, выбираем инструмент «Заливка» и заливаем лист этим цветом, как показано здесь.

Дальше все просто. Выделяем и копируем полученное изображение (CTRL + A, затем CTRL + C) идем в окно со стандартной шкуркой и вставляем его как новый слой (CTRL + SHIFT + V). Потом нажимем на F4, выбираем режим «Разница» и кликаем ОК. Должно получиться также, как показано на скриншоте.

Осталось только сохранить. Для этого нажимаем CTRL + M (объединить со следующим слоем) и CTRL + S (сохранить). В появившемся окошке ничего не трогаем и сохраняем все как есть.

Копируем файл Caernarvon_crash.dds в res_mods\0.8.7\vehicles\british\GB11_Caernarvon и на этом все. Результат работы, собственно говоря, и находится в шапке страницы. Как всегда, вы можете скачать все исходники, которые были тут приведены для примера.

При большом желании этот процесс можно автоматизировать сторонними программами. После того, как вы набьете руку, то на создание вручную одной шкурки у вас будет уходить до 30 секунд максимум (у меня столько и занимает).

Замечания.

Не все шкурки имеют размеры 2048 на 2048, поэтому на вопрос об увеличении полотна после вставки всегда отвечаем «Сохранить размер полотна».

Для сокращения потребляемых ресурсов, после объединения слоев нужно уменьшить размер картинки по горизонтали в 2 раза (у меня это 1024) и только потом сохранить.

Как открыть все шкурки уничтоженных танков сразу ? Если у вас Win7/Win8, то для этого в Paint Net нажимаем CTRL + O (открыть) и указываем путь с распакованными танками. Затем в окошке поиска справа вбиваем такое: *_crash, выделяем и открываем все полученные результаты (будет много).

Для примера скин уничтоженного танка Excelsior, но уже серого цвета (С0С0С0):


Серые трупы уничтоженных танков в World of Tanks.

Текстура внутри уничтоженных танков лежит в папке с именем crash_inside. Всего есть 2 таких папки: одна в американских танках, другая в китайских, а все остальные танки на них ссылаются. Я специально не изменил их на скриншоте с Excelsior, чтобы вы поняли о чем идет речь.

Раздел сайта: Редактирование текстур WoT

Оцените статью
protank.su
Adblock
detector