Белые катки для всех танков в World of Tanks — как сделать самому

description-1402957 Белые катки для всех танков World of Tanks — делаем своими руками.

Как сделать белые катки для всех танков World of Tanks:

Если вы уже знаете для чего нужны те или иные файлы и папки в World of Tanks, то можно уже решить один из вопросов, как же добавить белые или прочие раскрашенные катки для всех танков в WoT ? А если вы понятие не имеете о чем речь, то вам вот сюда, во введение (там также можно скачать архив с софтом).

Опять же, рассматривать буду на примере танка ИС-4М. Напомню, что танку ИС-4М соответствует папка R90_IS_4M, что лежит после распаковки в C:\Games\World_of_Tanks\res\packages\vehicles\russian\.

У меня установлена ОС Windows 8.1, но интерфейс на скриншотах будет одинаков для Win7 и Win8. насчет Vista не уверен. в глаза не видел. Если вы прочитали пост, ссылка на который приведена чуть повыше, то уже знаете, что текстура вообще всего нормального (или «живого») танка ИС-4М лежит в файле R90_IS_4M\IS_4M.dds. Уточню, что текстуры всех его башен, корпуса, ходовой и всех орудий находятся в нем же, в одном файле. В этом и вся прелесть DDS формата, что для «натягивания» картинки различных сменных модулей танка на 3D-модель, можно использовать всего лишь один файл.

В двух словах, для тех «кто в теме»: нужно преобразовать Chassis.visual танка в читабельный XML-вид и сменить путь к файлу текстуры ходовой танка. И вот как это сделать теперь подробно, но сначала видеоролик.

Чтобы развернуть — двойной клик по видео. Чтобы улучшить четкость выберите HD качество в настройках. Курим бамбук и слушаем музон icon_smile-5141401

В самом конце видео обратите внимание на то, что белые катки исчезают с расстоянием и появляются с приближением. Это наглядная демонстрация работы файлов в папках lod0 и lod1 (что это такое читайте по ссылке выше). Чтобы они не исчезали на средних расстояниях, проделываем тоже самое и для папки lod1.

Скачать результат для ИС-4М.

Придаем белый цвет каткам

По пунктам ваши шаги будут следующими:

  1. Переименовать папку C:\Games\World_of_Tanks\res_mods (например, res_mods2) и создать новую под именем res_mods, а в ней 0.8.8 (номер текущего патча).
  2. Скопировать всю папку vehicles из World_of_Tanks\res\packages в World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\ (может занять 5-10 минут).
  3. Заходим в res_mods\0.8.8\vehicles\russian\R90_IS_4M\normal\lod0 и копируем (CTRL + C) полный путь к этой папке в адресной строке.
  4. Далее выбираем файл Chassis.visual в программе WotTools: жмем на «Открыть» (иконка Папки) и вставляем (CTRL + V) туда этот адрес, жмем Enter.
  5. Затем надо открыть в Notepad++ этот же файл Chassis.visual и полностью заменить содержимое тем, что вы получили в WotTools.
  6. В меню Notepad’а выбираем Поиск — Замена (ну или сразу жмем CTRL + H) и меняем запятую «,» на точку «.» — это известный баг WotTools в связи с русской Windows и прочими настройками ОС.
  7. И самое главное: открываем файл с нормальной текстурой (это та, что без приставок _SM, _NM и прочими) и сохраняем под любым именем, например, в ролике это IS_4M_KATKI.dds…

Быстрее всего последний пункт сделать так:

  • В Notepad++ находим и копируем имя файла с расширением (IS_4M.dds). Жмем CTRL + H — в верхнее поле вставляем IS_4M.dds, в нижнее IS_4M_KATKI.dds и жмем «Заменить Все». Имейте ввиду, что в зависимости от танка, замен может быть от 2-х до 6-ти…

Как-то так, пару скринов:


Открываем файл ходовой танка WoT. | Кликабельно
Редактирование файла ходовой для танков WoT. | Кликабельно

Возможные ошибки:

  • Если вы не смените запятые на точки, то ничего работать не будет.
  • Чтобы изменения появились в игре нужно, чтобы вы редактировали файлы внутри res_mods\0.8.8, поэтому в предыдущем шаге мы скопировали все туда.
  • Не забывайте сохранять результат редактирования файла Chassis.visual в Notepad++.
  • После каждого редактирования нужно перезапускать реплей, прокрутка назад вам ничего не даст.
  • Используйте для просмотра только реплеи с игры, не нужно пользоваться разными программами.. Они не используют движок игры и результат в реальности может оказаться не тем, чего вы ожидали.
  • Для каждой нации достаточно 1-2 реплея для 1-2 танков. Не нужно смотреть каждый раз для всех танков в игре…

Вот и все, замое трудное вы сделали. Осталось только создать и положить в папку танка \R90_IS_4M\ этот самый файлик IS_4M_KATKI.dds, который будет отвечать за белые катки.

Тут все вообще банально и просто, будем использовать опять же текстуру «нормального» танка — IS_4M.dds, как показано на скрине:

Открываем его в PaintNet и сохраняем под именем IS_4M_KATKI в формате DirectDraw Surface (DDS). Поставьте также DXT1, чтобы уменьшить размер файла — это же просто катки белого цвета icon_smile-5141401

Дальше лишь дело вашего вкуса. На ролике был показан самый быстрый путь из стандартного набора PaintNet (без использования плагинов):

  1. Меню «Коррекция» — Сделать черно-белым.
  2. Меню «Коррекция» — Яркость и контрастность: ставим 5 и 20 соответственно.
  3. Меню «Коррекция» — Уровни: в правом поле ставим 0,15 или же как вашему глазу угодно.
  4. Сохраняем весь файл.
  5. Запускаем реплей и любуемся.
  6. Запасаемся курительным бамбуком и меняем так для нужных танков в игре. При очень большом желании этот процесс можно автоматизировать сторонними средствами.


| Кликабельно

Да, имя файла для текстуры белых катков «IS_4M_KATKI» было написано совершенно произвольно, вы можете вписать «Angelina_Jolie»… Но не забывайте его же прописать в файле Chassis.visual icon_smile-5141401

Вопросы приветствуются. [Дронго парсилку вырубай, она кривая у тя]

Раздел сайта: Делаем моды для World of Tanks

Оцените статью
protank.su
Adblock
detector