AT 15 и AT 15A — в чем разница между этими ПТ-САУ Великобритании.

Ich begrüße Sie !

Сегодня будем говорить про частичку патча 0.8.4. Давайте сравним две очень похожие по названию и внешнему виду ПТ-САУ Великобритании. Речь пойдет про АТ 15А и АТ 15. Про первую машину, собственно говоря, все давно знают — это премиумная ПТ-САУ Британии, по которой я уже делал гайд. А вот про вторую — исследуемую, у многих танкистов может возникнуть некоторые вопросы, а чем, собственно говоря, они друг от друга отличаются ?


Британская самоходка в «Топе».

Ну, во-первых, АТ 15А — это премиумный танк, у которого комфортный уровень боев и повышенная доходность вкупе с дешевыми снарядами и низкой стоимость ремонта. Вообще по-просту не правильно сравнивать премиумные машины с их одноклассниками из ветки исследований. Премиумный танк всегда заведомо слабее. Ну, разве что за очень редким исключением, например, TOG II, который «опустит» в дуэли любой танк своего уровня.


ПТ-САУ Великобритании, вид сбоку.

Прежде всего, пока не забыл, напомню, что премиумный Британец стоит 6.500 золота, а также хорошо подходит для прокачивания экипажей для ПТ-САУ Великобритании, которые можно пересаживать без штрафов. А вот исследование стоковой АТ 15 стоит 92.000 опыта + 61.400 опыта до топового орудия, а стоимость самого танка составляет 2.650.000 серебра. Ну, собственно, ниже показано и само «дерево» развития этой ПТ-САУ:


«Дерево» развития британской ПТ.

А это стоимость модулей для АТ 15 в ее «дереве» развития:


Цена модулей для британца.

А вот так выглядит «стоковая» пушка у танка. Вообще, «стоковое» состояние внешне больше ничем и не отличается:


ПТ-САУ в «стоковом виде».

Как вы видете, «стоковое» орудие у этой ПТ — OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII, — это тоже самое орудие VII уровня, что стоит и на премиумной AT 15A.


ПТ-САУ Великобритании, вид сзади.

Короче говоря, в этой таблице приведены различия между ПТ-САУ АТ 15А и АТ 15:

www.ProTank.su AT 15A AT 15
Прочность, ед. 850 1.450
Масса, т. 65 60,46
Мощность двигателя, л/с. 650 650
Вероятность пожара, % 20 20
Максимальная скорость, км/ч. 20 20
Скорость поворота шасси, град./сек. 24 20
Бронирование лба корпуса, мм. 228 228
Бронирование бортов корпуса, мм. 152 152
Бронирование кормы корпуса, мм. 101 101
Обзор, м. 350 370
Дальность связи, м. 570 750
Скорострельность, выстр./мин. 13,95 14
Средняя бронепробиваемость, мм. 171 226
Средний урон, мм. 150 230
Разброс на 100 метров, м. 0,32 0,3
Время сведения прицела, сек. 1,9 1,5
Скорость горизонтального наведения, град./сек. 26 26
Боекомплект, шт. 70 60
Пробиваемость Б.Б. снаряда, мм. 128 170
Урон Б.Б. снаряда, ед. 113 173
Пробиваемость подкалиберного снаряда, мм. 179 194
Стоимость Б.Б. снаряда, серебро 100 680


AT 15, вид спереди.

Резюмируя, можно выделить три сборника факторов, по которым премиумная ПТ-САУ Британии хуже своего прокачиваемого собрата, лучше его, или же, они одинаковые.

В чем хуже:

  1. Прочности меньше почти в 2 раза.
  2. Сам танк тяжелее на 5 тонн.
  3. Обзор чуть хуже, но не критично.
  4. Дальность связи заметно меньше, но это также не очень критично.
  5. Среднее бронепробитие на 55 мм меньше.
  6. Средний урон на 80 единиц меньше.
  7. Ну и, соответственно, пробитие у подкалиберного снаряда чуть меньше (на 15 мм).

В чем лучше:

  1. Вертится на месте живее.
  2. Чуть больший боекомплект.
  3. Стоимость снарядов гораздо дешевле, в 6 раз.
  4. Ремонт также намного дешевле.
  5. Фармит намного лучше.
  6. Уровень боев: не попадает к 10 левелам.

В чем они равны:

  1. Параметры бронирования одни и те же.
  2. Максимальная скорость и мощность одни и те же.
  3. Разброс орудия и время сведения прицела, по сути, одинаковы.
  4. Скорострельность одна и та же.

Я думаю, не стоит разжевывать, что в целом, обе эти машины равноценны. То, что АТ 15А попадает к 10 левелам, образно говоря, компенсирует ее лучшую бронепробиваемость и урон. Как бы там ни было, но я считаю эти машины равноценными. АТ 15 в бою с 10 уровнями все равно, что АТ 15А в бою с 9 левелами. А если у них броня одинаковая, то 10 уровни гораздо чаще будут шить и «нагибать» прокаченного Британца, нежели 9 левелы премиумную ПТ-шку…

Поэтому рекомендации такие: если вы собираетесь прокачивать топовую ПТ-САУ Великобритании FV215b(183) — то AT 15 конечно же стоит прокачать. Даже более того я скажу вам. Если вам серьезно понравилась FV215b(183), да и вообще, импонирует такой тип танков — «ватный» в общем, но с очень лютым орудием, то я рекомендую всегда и всем открывать такие машины за свободный опыт. Это в большенстве случаев дает вам выгодный плюс в виде имбовости новой техники. Пока вы сами докачаетесь до ПТ-САУ FV215b, ее уже несколько раз понерфят.


AT 15, вид сверху.

А теперь скажу за себя, купил бы ли я АТ 15А, (если бы ее у меня не было) ? Отвечаю: нет, не купил бы, потому что и так собираюсь открыть за свободный опыт FV215b(183). А две одинаковые, хотя бы на 50% машины, меня не привлекают, ну никак.

И еще раз: прежде чем сравнивать или осуждать тот или иной танк, всегда следует помнить о том, премиумный он или нет. Всего хорошего icon_smile-5394651

Раздел сайта: Обзор ПТ-САУ Великобритании WoT

Оцените статью
protank.su
Adblock
detector