Какая САУ в World of Tanks 0.8.6 самая лучшая

WoT Какая САУ в World of Tanks 0.8.6 самая удобная, рекомендуемая начинающим и просто лучшая для новичков в WoT 0.8.6.

САУ 10 уровня для новичков WoT

Давайте посмотрим на какой арте легче всего играть в патче 0.8.6. Но не "папкам" и "нОгибаторам" (да-да, от слова ноги), а начинающим артоводам или же новичкам "артистам". Для более или менее опытных игроков WoT этот пост покажется а-ля "капитан очевидность", так что вам это читать не советую.

Так вот, как только обновление 0.8.6 вышло на основных серверах World of Tanks, сразу же стало ясно, что времена, когда в бою было по 5 САУ с каждой стороны, - прошли. Уже вот сколько дней как у нас версия 0.8.6, а АРТ-САУ в боях все не прибавляется и не прибавляется, как было 1-2 арты в боях 10 уровня, так и осталось. За очень редким исключением, когда их набирается аж целых 3 штуки с каждой стороны, но не факт, что все они будут 10 уровнями. А случае в рандоме, когда САУ нет вообще - теперь стало обычным делом, а не редким явлением, как раньше.

И вот по этой причине я хотел бы найти подходяшую САУ 10 уровня для простых игроков, которых "испугало" в WoT обновление 0.8.6, вследствии чего они либо продали свою артиллерию 10 уровня, либо просто ее не выкатывают.

Говоря про обычных игроков я прежде всего буду делать упор на ТТХ танков. Для "нОгибаторов" же и "папок" абсолютно пофиг на чем играть, они найдут применение любой технике.

Конкретизируя вопрос по новым ТТХ артиллерии в обновлении 0.8.6, для простых игроков я бы выделил такие параметры танков:

Скорострельность или же время перезарядки орудия - по моему скромному мнению это основной параметр САУ. Не попал 1 раз - не беда, попадешь в следующий.

Время сведения прицела - второй параметр в ТТХ артиллерии, на который стоит смотреть. Ну не будет играть неопытный артовод на машине со сведением в 10 секунд...

Разброс на 100 метров - точность определяет одну из составляющих комфорта игры на танке. В данном случае - это один из основополагающих моментов.

Вот эта троица может определить тип САУ, как пригодную для начинающих артоводов World of Tanks, а тем более в обновлении 0.8.6. Но, как правило, в WoT эти три параметра, характерезующие комфорт игры на САУ, даются сразу и одновременно. То есть если вы видите скорострельную арту, то с очень большой долей вероятности у нее малый разброс и быстрое сведение прицела. Я говорю не только про написанные ТТХ в карточке танка. Но и в бою, очень много бывает ситуаций в рандоме, когда вам нужно знать ТТХ вражеской САУ.

Допустим, вы видите, что перезарядка у вражеской (примем, что топовой - без прокачки орудия) не барабанной АРТ-САУ 10 уровня составляет 36 секунд (видеть это вы сможете, например, установив сборку модов для WoT 0.8.6 и наведя камеру на любой танк). Такое больше время перезарядки (более половины минуты) может сказать вам следующие минусы этой арты:

  • Это сплэшевая САУ с приличным разлетом осколков О.Ф. снаряда.
  • Если САУ сплэшевая, значит у нее отличный наносимый урон.
  • А еще это означает, что такой танк, в целом, медленный, и с большой вероятностью имеет плохую проходимость шасси по грунтам (вращается медленно).
  • Может сваншотить Б.Б. снарядом любой танк в игре.

И по орудию, то что нам было нужно:

  • Прицел долго сводится.
  • Орудие медленно наводится по горизонтали и вертикали.
  • Разброс на 100 метров оставляет желать лучшего.

Здесь вы можете почитать более подробно про некоторые ТТХ АРТ-САУ в 0.8.6, о которых я коснулся в данной теме.

Ясен день (он же пень), что если вы остались один на один против Т92, на котором вы сами играете и который хорошо-плохо знаете, то вам все перечисленное выше и в помине не нужно. Я писал про те машины, которых вы не знаете, которых у вас нет.

Есть еще такие данные, описывающие САУ, которые не всегда вытекают из вышеприведенных условий. Например, это углы горизонтального наведения орудия. Вовсем совсем не обязательно, что если у САУ огромный урон О.Ф. снарядами, то у нее будет малый или же большие УГН. Тут нет никакой зависимости. Еще пример - бронепробиваемость Б.Б. снарядов. Тоже самое. Если у САУ малый наносимый урон (альфа-страйк) Б.Б. снарядами, то это вовсе не означает что у нее Б.Б. будет иметь малую бронепробиваемость. Или же, если САУ имеет отличную пробиваемость Б.Б. снарядами, то у нее УГН будут большими, либо малым... Ну и напоследок, если САУ имеет УГН в 360 градусов, то это вообще не говорит о ее скорострельности, подвижности и прочее и прочее.

Забегая вперед я назову 2 арты, которые больше всего рекомендуются для начинающих артоводов после обновления 0.8.6:

Bat-Chatillon 155 58 - по реальному рандомному геймплею WoT является самой удобной САУ для новичков: приятно точная, УГН в 360 градусов из-за поворотной башни, очень быстро сводится (намного быстрее остальных арт), приличный урон с одного барабана, скорострельная в пределах барабана на 4 выстрела, имеет малые габариты, очень подвижная, далеко стреляет, неплохо показывает себя в ПТ-режиме, идеальна для добивания. Есть и минусы: долгая перезарядка барабана (больше минуты), малый урон от одного О.Ф. снаряда (единичного попадания), малая бронепробиваемость всех снарядов, отсутствие Б.Б. снарядов (кумулятивы), сплэша почти и нет, приоритетная цель для всех врагов в бою, мало ХП.

Моя самая любимая САУ из всех в игре. Она у меня есть на всех трех аккаунтах. Просто очень интересная арта. Кстати, ее крайне не жалует SerB, то есть ее постоянно "нерфят" от патча к патчу. То, чем она была в момент появления, и то, что она есть сейчас - как небо и земля. Раньше у нее перезарядка была что-то около 56 секунд, а сейчас целых 80 секунд на "нулевом" танке со 100% экипажем. Хоть она и имеет закрытую рубку, в одном из недавних патчей у нее отобрали Улучшенную Вентиляцию, точнее, отобрал Наш любимый SerB.

На самом деле, если считать время перезарядки чисто математически, то Bat-Chatillon 155 58 имеет самую высокую скорострельность среди 10 уровней. Да, 80 секунд это пипец как много, но у того же Т92 перезарядка одного снаряда составляет 53 секунды, и это с учетом его "лошадиного" разброса и овала сведения прицела на весь экран... На Т92 не то что надо, там вы просто обязаны попадать по врагу (снимать ХП). Поэтому вам, как начинающим "артистам" нельзя играть на нем, да и на G.W. E 100 тоже. Он не намного лучше в этом отношении.

Вы может быть поняли мою мысль. Bat-Chatillon 155 58 заряжает 4 снаряда за 80 секунд, Т92 один снаряд за 53 секунды. У француза в барабане 3.752 (938x4) единиц минимального потенциального урона, а у американца - 1.688. Разница есть ? Мне кажется, что есть. Где 80 секунд, там и 53 секунды. Когда уже идет речь о таких больших цифрах, то 23 секунды уже не имеют особого значения. Еще раз подчеркну, что я говорил про минимальный потенциальный урон О.Ф. снаряда. Выстрелив разок из Т92 вы можете идти варить пельмени. Отсреляв барабан у Bat-Chatillon 155 58 вы можете по-быстрому переехать на другой конец карты. И еще раз, кто бы что ни говорил про француза - он по расчетам (на текущий день) это самая скорострельная САУ на 10 уровне.

Объект 261 - все тоже самое, что и Bat-Chatillon 155 58, за исключением: не имеет барабана, САУ скорострельная исходя из обычных одиночных выстрелов, может стрелять Б.Б. снарядами с очень хорошим пробитием (одно из лучших в игре), точность немного лучше, чем у француза. Отрицательные черты - большие размеры (вагон), несколько худшая подвижность, нежели у французской САУ, открытая рубка, катастрофически малые УГН (но это компенсируется быстрым сведением прицела). Более делательно я не стану о ней говорить, так как ее у меня уже нету. Раньше у меня эта машина была сразу на двух из трех аккаунтов, но давно уже как этой САУ у меня нет ни на одном. Я ее не люблю. Лично мне на ней не интересно играть. Приелась и глаза намозолила до тошноты. Но это мое личное ощущение, я же вам ее советую как для начинающих артоводов.

Что из этих двух покупать - выбирать только вам. Поиграйте на текстовом сервере, если он открыт, попривыкайте к той или другой. Я бы взял на вашем месте француза. Как я уже неоднократно говорил, по сегодняшнему геймплею на артах в рандомных боях, - это самая удобная САУ для начинающих артиллеристов WoT. Реальное же ее предназначение, для чего она создавалась реально (и вводилась в игру), так это поддержка наступающих бронетанковых войск. Это машина артиллерийской поддержки (как СУ-26) и никакая не АРТ-САУ...

Есть еще такие немаловажные параметры, как скорость и дальность полета снарядов. Это, если вы новичек, вас волновать не должно. Просто запомните для себя 3 ТТХ, которые для вас жизненно важные в бою: скорострельность, сведение и разброс. Как правило, если у САУ хорошая скорострельность, то и сведение и разброс у нее также хороши. Здесь вам прощаются промахи, "накрывания" и т.п. Играя на мощных сплэшевых САУ, следует всегда помнить, что рандомный бой вам не простит ошибок.

Вот и все, на этом я хотел бы закончить. Если интересует этот вопрос, то вот тут Список с дальностью огня САУ в 0.8.6.

Ниже тут приведены тактико-технические игровые характеристики для САУ 10 уровня World of Tanks в обновлении 0.8.6. Исходя из того, что я написал выше, вы уже сами сможете делать соответствующие выводы. И еще, да, чуть не забыл. Про такие вещи, как доходность, стоимость снарядов или голды и прочие денежные дела на 10 уровне вообще вам стоит забыть и никак не брать в расчет эти вещи при выборе танка. Для содержания 10 левелов у вас есть премиумные танки и прочие низкоуровневые фарм-машины. Когда наши вододелы-Водовозы с YouTube говорят о прибыльности танков 10 уровня, меня всегда распирает от смеха...

Желаю вам успехов в игре и не забывайте, что это всего лишь игра !


ТТХ САУ 10 уровня в WoT 0.8.6

Уровни боев для всех САУ 10 уровня: 10 - 12 (встречает Л.Т. 5 - 8 левелов; С.Т., Т.Т., П.Т. и САУ 8 - 10 уровней).

Bat-Chatillon 155 58

О.Ф. снаряд за серебро:

Бронепробиваемость: 72 - 119 мм.
Наносимый урон: 938 - 1.563 ед.
Радиус разлета осколков: 3,97 м.
Дальность полета снаряда: 1.412 м.
Время полета на 800 метров: 1,74 с.
Время полета на максимальную дистанцию: 3,07 с.
Урон по модулям: 210 ед.

О.Ф. снаряд за золото:

Радиус разлета осколков: 5,34 м.

Кумулятивный снаряд за золото:

Бронепробиваемость: 139- 232 мм.
Наносимый урон: 540 - 900 ед.

Орудие:

Углы вертикального наведения: 0 ... 45°.
Углы горизонтального наведения: 360°.
Время перезарядки барабана: 80 с.
Время перезарядки внутри барабана: 6 с.
Разброс на 100 метров: 0,68 м.
Разброс на максимальной дистанции: 9,6 м.
Разброс на 100 метров сведенного прицела от поворота орудия: плюс 4,08 м к основному разбросу.
Разброс на 100 метров сведенного прицела от поворота корпуса: плюс 9,79 м к основному разбросу.
Время сведения прицела: 5,5 с.

Ходовая:

Удельная мощность: 20,57 л.с./т.
Максимальная скорость: 62 км./ч.
Скорость поворота шасси: 36 град./с.
Скорость поворота башни: 10 град./с.

Объект 261

О.Ф. снаряд за серебро:

Бронепробиваемость: 77 - 128 мм.
Наносимый урон: 1.275 - 2.125 ед.
Радиус разлета осколков: 4,91 м.
Дальность полета снаряда: 1.469 м.
Время полета на 800 метров: 1.66 с.
Время полета на максимальную дистанцию: 3,05 с.
Урон по модулям: 240 ед.

О.Ф. снаряд за золото:

Радиус разлета осколков: 7,28 м.

Бронебойный снаряд за серебро:

Бронепробиваемость: 270 - 450 мм.
Наносимый урон: 825 - 1.375 ед.

Орудие:

Углы вертикального наведения: -3 ... +45°.
Углы горизонтального наведения: -5 ... +5°.
Время перезарядки: 6,5 с.
Разброс на 100 метров: 0,66 м.
Разброс на максимальной дистанции: 9,7 м.
Разброс на 100 метров сведенного прицела от поворота орудия: плюс 3,8 м к основному разбросу.
Разброс на 100 метров сведенного прицела от поворота корпуса: плюс 4,75 м к основному разбросу.
Время сведения прицела: 6,5 с.

Ходовая:

Удельная мощность: 17,77 л.с./т.
Максимальная скорость: 50 км./ч.
Скорость поворота шасси: 24 град./с.

G.W. E 100

О.Ф. снаряд за серебро:

Бронепробиваемость: 79 - 132 мм.
Наносимый урон: 1.500 - 2.500 ед.
Радиус разлета осколков: 6,44 м.
Дальность полета снаряда: 1.332 м.
Время полета на 800 метров: 1,97 с.
Время полета на максимальную дистанцию: 3,3 с.
Урон по модулям: 280 ед.

О.Ф. снаряд за золото:

Радиус разлета осколков: 9,21 м.

Бронебойный снаряд за серебро:

Бронепробиваемость: 228 - 379 мм.
Наносимый урон: 1.163 - 1.938 ед.

Орудие:

Углы вертикального наведения: 0 ... 45°.
Углы горизонтального наведения: -6 ... +6°.
Время перезарядки: 42,5 с.
Разброс на 100 метров: 0,84 м.
Разброс на максимальной дистанции: 11,2 м.
Разброс на 100 метров сведенного прицела от поворота орудия: плюс 5,24 м к основному разбросу.
Разброс на 100 метров сведенного прицела от поворота корпуса: плюс 4,54 м к основному разбросу.
Время сведения прицела: 7 с.

Ходовая:

Удельная мощность: 10,34 л.с./т.
Максимальная скорость: 40 км./ч.
Скорость поворота шасси: 18 град./с.

T92

О.Ф. снаряд за серебро:

Бронепробиваемость: 90 - 150 мм.
Наносимый урон: 1.688 - 2.813 ед.
Радиус разлета осколков: 8,13 м.
Дальность полета снаряда: 1.410 м.
Время полета на 800 метров: 1,85 с.
Время полета на максимальную дистанцию: 3,3 с.
Урон по модулям: 320 ед.

О.Ф. снаряд за золото:

Радиус разлета осколков: 11,64 м.

Бронебойный снаряд за серебро:

Бронепробиваемость: 278 - 463 мм.
Наносимый урон: 1.350 - 2.250 ед.

Орудие:

Углы вертикального наведения: 0 ... 65°.
Углы горизонтального наведения: -12 ... +12°.
Время перезарядки: 53 с.
Разброс на 100 метров: 0,92 м.
Разброс на максимальной дистанции: 12,8 м.
Разброс на 100 метров сведенного прицела от поворота орудия: плюс 4,71 м к основному разбросу.
Разброс на 100 метров сведенного прицела от поворота корпуса: плюс 9,09 м к основному разбросу.
Время сведения прицела: 9 с.

Ходовая:

Удельная мощность: 8,64 л.с./т.
Максимальная скорость: 32 км./ч.
Скорость поворота шасси: 26 град./с.


Раздел сайта: Обзор артиллерии 10 уровня в World of Tanks



Количество просмотров Просмотров : 14212





Случайное видео:




Ответить

Ваш e-mail виден только мне. Обязательные поля помечены как *


6 × восемь =

  • Меня зовут Александр или Саша, без всяких приставок и имени домена сайта.
  • Любой html-код отображается в виде текста.
  • Любые ссылки будут неактивны и ваше сообщение уйдет в Спам.
  • Для особо хитрожопых - блог не Dofollow!

ЦИКЛЫ СТАТЕЙ ПО ТАНКАМ
Добавить свои моды
Связь со мной
World of Warplanes
Авторские права

Скопировал ? Поставь ссылку на страничку

Скопировал ? Поставь ссылку...

Копирование материалов сайта разрешается только с указанием HTML-ссылки на страницу-источник.

ТТХ всех танков World of Tanks

ТТХ всех танков WoT

Онлайн просмотр ТТХ всех танков World of Tanks, их модулей и снарядов.


Редактор OBJ файлов World of Tanks

Редактор OBJ файлов WoT


Beta-версия: онлайн редактор OBJ-файлов позвляет изменить, сохранить или сконвертировать Wavefront Object файл танка. Чтобы собрать весь танк, импортируйте по-очереди все его модули в OBJ-формате. Можно сохранять сцену целиком. Готовые файлы модулей всех танков ва OBJ формате будут позже.

Комментарии Танкистов